Найти тему
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Проблемы с Toyota Camry последнего поколения XV70, с чем сталкиваются владельцы?

Toyota Camry - лидер продаж в классе D, в целом удачная и надежная машина: просторный салон, классический автомат, надежный двигатель. Однако, именно последнее поколение XV70, по отзывам, стало несколько меньше радовать владельцев. Многие автолюбители говорят, что Тойота уже не та, нет того бескомпромиссного качества и надежности, которое было в прошлом, машина нередко досаждает различными косяками и поломками. Рассмотрим основные, часто встречающиеся проблемы, с которыми сталкиваются владельцы.

Первая проблема, которая не минула, наверное, большинство владельцев Toyota Camry XV70 - замена опорных подшипников. По этой проблеме была даже отзывная кампания, так что на ТО их заменили всем, кто обслуживался у официального дилера. Проблема, собственно, простая - для опорных подшипников не были установлены пыльники (уплотнители), из-за чего они были постоянно в грязи, как и пространство в их окрестности - грязь попадала туда из передних колесных арок.

-2

Нужно отметить, что до официального объявление отзывной кампании некоторым владельцам отказывали в гарантийной замене, так как "на скорость не влияет": объясняли, что так и должно быть - "технологическое отверстие"! Блогеры на эту тему сняли немало гневных видеороликов. Еще один нюанс - немногие после гарантийной замены опорников делают сход-развал, ведь в отзывной кампании он не был предусмотрен.

Следующая часто встречающая проблема: щелчки и скрипы лобового стекла. Многим дилеры отказывают в гарантийном ремонте, но некоторые добивались решения проблемы.

-3

Вообще качество остекления - это больное место Камри последнего поколения. Стекло хлипкое и каждое попадание инородных предметов заканчивается в лучшем случае сколом, а зачастую - трещиной. Самое неприятное происходит иногда с задним стеклом - оно покрывается сетью трещин, то есть, по-простому - лопается.

-4

И теперь самое интересное в этой истории. Остекление автомобиля, внимание!!! барабанная дробь....-не покрывается гарантией!!! - это официальный ответ производителя:

-5

Новое стекло у дилера стоит 50-60 тысяч рублей, плюс работа по замене.

Едем дальше... К сожалению, времена, когда двигатель Тойоты Камри не требовал вообще никакого внимания, как минимум, тысяч до 150-200 километров - прошли безвозвратно. На XV70 нередко возникают масляные подтеки.

-6

Иногда масло выдавливает в районе соединения двигателя и коробки передач, а иногда - из-под клапанной крышки. Дилер обычно при первом визите просто протирает масло тряпочкой и отправляет "поездить пока не проявится", то есть ездить на сервис с этой проблемой придется минимум дважды.

-7

Также владельцам иногда досаждают такие будничные (теперь и для Тойоты) проблемы, как стуки в подвеске (стойки), сбои сигнализации и другие глюки электроники. Хотя нужно признать, что встречаемость и частота таких проблем на одной машины все же в среднем реже, чем у большинства конкурентов, особенно если рассматривать производимых в РФ.

Редко, но бывают все же и очень серьезные проблемы. Например, отказ задней передачи у АКП на небольшом пробеге (до 20 000 км). Симптомы такие: при включении задней скорости включается изображение с камеры, но при нажатии на педаль газа - обороты поднимаются, а машина не едет. Вначале это принимается за одноразовый глюк, так как при повторном включении (нейтраль и обратно на заднюю) - передача включается, и машина едет. Но постепенно со временем проблема повторяется, передача включается уже с 2-3-4 раза и так далее.

-8

Причем не факт, что вам поменяют АКП по гарантии: вот случай, когда в ремонте было отказано, также можно найти случаи на клубных форумах.

Как резюме, считаем, что текущая цена на Камри сильно завышена, с учетом снижения качества комплектующих и вылезающих косяков только ее снижение поможет сохранить часть армии поклонников, которых сейчас все меньше, в том числе из-за описанных в данном материале проблем. Подписывайтесь на канал, будет еще много интересных обзоров!

Авто
5,66 млн интересуются