Данный сектор не относится к бюджетным, но уж точно здесь расположены самые притягательные для большинства россиян автомобили.
Уже присутствует немного престижности и даже определённой роскоши, но пока ещё такие машины можно себе позволить рядовым гражданам прямо сейчас или в ближайшем будущем.
Конечно же, на таком рынке наблюдается острая конкуренция практически всех производителей. Фирмы стараются привлечь покупателей техническими решениями, опциями, дизайном, размерами, чем угодно, только бы занять прочные позиции на этом острие спроса.
Volkswagen Tiguan
Машина второго поколения произвела сильное впечатление на рынок. При первом взгляде это уже не тот компактный автомобиль, что был раньше, нового Tiguan легко перепутать со старшим братом от той же компании Tuareg. И дело не только в размерах, производитель серьёзно поработал над дизайном экстерьера.
К сожалению, дизайнеры немецких фирм вообще сильно ограничены корпоративными рамками, а у Volkswagen это заметно больше всего. Всё должно быть строго и со вкусом, определяемым трендом предыдущих моделей. Хотя многим это нравится, а у Tiguan разработчикам внешнего вида ещё и повезло.
Удачу не заменит никакой талант. Гармония резких контуров кузова второй реинкарнации – тому подтверждение. Машина нравится практически всем, при этом не выделяясь ни в чём конкретном.
Остаётся только не поддаваться на попытки концерна продать вместе с машиной некоторые излишки комплектации, например слишком низкопрофильную для кроссовера резину или переборы в электронных опциях. Иначе цена намного перешагнёт референсный уровень в 2 миллиона.
Toyota RAV4
Ещё один лидер покупательских симпатий. При этом по совершенно другим причинам. Если в предыдущем случае новый автомобиль хорош, а что с ним будет дальше ещё стоит подумать, то RAV4 можно считать надёжным вложением средств.
Машина очень стабильна, мало меняется со временем, в том числе и по остаточной стоимости. Нельзя сказать, что Toyota в чём-то отстаёт от всех остальных, но делается она всегда со здоровым консерватизмом. И это переводит их автомобили в категорию вечных ценностей. Никто давно уже не сомневается в их надёжности.
Пятое поколение RAV4 – не исключение. Дизайн машины заметно обновлён в духе современных тенденций автомоды. В оформлении передней части добавилось агрессивности, профиль машины стал заметно динамичней, увеличилась колёсная база.
Mitsubishi Outlander
Несколько неожиданное появление марки Mitsubishi на таком высоком месте можно объяснить долгим периодом выпуска текущей модели Outlander и связанной с этим её выверенностью во всех мелочах.
Машина улучшалась постепенно, и на данный момент достигла своего совершенства. Ведь в будущем на её место придёт новый автомобиль на унифицированной с Nissan платформе.
Доработаны подвески, теперь они способны комфортно ехать по разбитым дорогам, сохраняя надёжную управляемость. Выделяется оригинальный, но не отталкивающий дизайн интерьера.
Mazda CX-5
Тоже довольно неожиданное превосходство не самой яркой машины на фоне множества соперников, например из Кореи. Хотя скромность не сказалась на новом корпоративном дизайне передка кроссовера. Внушительная решётка радиатора с крупной эмблемой смотрится прекрасно, а дополняют её хорошо прорисованные линии головной оптики.
Подвеска тут лишена отрицательных свойств кроссоверов, машина ведёт себя как хороший дорожный автомобиль. И при этом в ней хороша шумоизоляция, а на плохой дороге она достаточно комфортабельна. Картина дополняется традиционно резвыми моторами и вполне приемлемой ценой за этот полноценный современный автомобиль.
Nissan X-Trail
Поклонники предыдущего X-Trail не могли предвидеть, что некоторая переоценка ценностей в сторону широкой унификации моделей не снизит покупательский спрос.
Оказалось, что это пошло машине только на пользу. 10 тысяч проданных в первом полугодии 2019 года экземпляров подтвердили правоту маркетологов. Ушедшую в прошлое брутальность предшественника жалеть не стали, при этом сразу же выделили новую модель старым именем на фоне множества внешне схожих машин.
Включая Qashqai, которому, судя по спросу на новый X-Trail, не хватало только увеличения в размерах. Некоторая старомодность интерьера не стала помехой на пути к успеху. Автомобиль хорошо продаётся, практически на том же уровне, что и лидеры рейтинга.
Подпишись и читай много обзоров про авто https://autovogdenie.ru