Найти в Дзене
Автодекс

Настоящие внедорожники в наше время.

Оглавление

В 1990-2000-ые годы наши люди напару с немецкими роскошными седанами и дешевыми азиатскими хетчбэками, открыли для себя новый горизонт в лице больших, зачастую брутальных и проходимых внедорожников. Последние были вместительными и чудесно подходили, например, для комфортной поездки на дачу.

Однако, у них были свои недостатки, которые в будущем погубили их массовость во многих странах, от части даже в нашей. Первой проблемой был расход. Полный привод ест много топлива и от этого, увы, никуда не денешься. Вторым уже скорее нюансом стало то, что их габаритам сложно жилось в городе и далеко не всем оказался нужным полный привод. На смену им пришли кроссоверы, которые оказались куда более практичными в городе и экономичнее джипов.

-2

С тех пор, в эту нишу ринулись все производители, осознав, что деньги сейчас там и их пора грести, пока не поздно и пока не придумали что-то новое. Однако, не все смирились со смертью внедорожников. Да и в целом, они все еще нужны определенному кругу людей.

-3
В этой статье я рассмотрю автомобили от малых до больших, кто же все таки не поддался общим трендам и не стал лепить кроссоверы.

Suzuki Jimny 2019.

-4

Пусть вас не смущают размеры этого малыша, он пролазит в очень многих труднодоступных местах, а тюнинг ателье предлагают сотни вариантов доработок. Надежный двигатель с коробкой, блокировка и полный привод с короткой базой делают свое дело. Особенно хорошо выглядит новая модель.

-5

Нет, это не новый гелик купе, хотя будь такой, и его бы брали. Интерьер японцы тоже слегка подсмотрели и это скорее хорошо, чем плохо. Будут ли брать Джимни? Ответ прост - да и еще раз да. В первую очередь у нас он для тех, кто не сильно жалует отечественную Ниву.

Mitsubishi Pajero Sport 2019.

-6

Сложно пришлось этому автомобилю. Он играет в одном сегменте с прадиком, а это значит, что продаж у него не сказать, что крайне много. Но в то же время, он остается внедорожником и выглядит органично, в каком-то своем роде уникально, вель митсубиши, похоже, таки нашли свой фирменный стиль. Весь набор для оффроуда присутствует, а значит, паджерик спорт остается внедорожником, кто бы что не говорил.

Toyota Land Cruiser Prado 2018.

-7

Если тойота и решила отвести LC200 в сегмент премиальных крупных полу-внедорожников, ввиду свесов и отсутствия механических блокировок у последнего, то у нее есть всегда прадик.

-8

Нужно ли вообще что-то рассказывать об автомобиле, о котором с каждым годом появляется все больше мифов и легенд про надежность и проходимость. У младшего крузака простая как дверь раздатка и минимум электроники, что позитивно сказывается на его самых больших преимуществах.

Jeep Wrangler 2019.

-9

В 1990-ых и на начале 2000-ых джип занимал у нас хорошие позиции в продажах, давайте без уточнений, кто их покупал в 90-ые. Факт остается фактом. Сегодня же джип является весьма нишевым брендом. Но это только у нас. На родине он крайне распространенный автомобиль. Как же было, наверное, неприятно фирме с названием джип начинать клепать кроссоверы.

-10

У нас же, он часто выступает предметом роскоши, как Wrangler либо Grand Cherokee Trackhawk, поскольку является вторым либо третьим авто в семье, чисто для души. Не смотря на весь этот сумбур, внедорожные качества вранглер не растерял, что не может не радовать.

Mercedes G-Class 2019.

-11

Его любят и ненавидят, презирают и восторгаются, но равнодушных к гелику практически нет. Мерседес в 2019 году решил сделать свой флагманский внедорожник максимально нарядным и как можно более роскошным, чтобы максимально отойти от криминальных сравнений, которые ему приписывают.

-12

Как не странно звучит, гелик больше стал мерседесом и больше не выглядит, как вещь из ряда вон выходящая в линейке, при этом новинка сохранила свою каноничность.

-13
Неизвестно, много ли желающих будет лезть в брод или ехать на бездорожье на авто за 180 000 евро.

Range Rover 2019.

-14

Машина, про надежность которой скорее ходят не легенды, как в случае тойоты, а анекдоты. Если рендж куда-то едет, то на СТО и тд. И не смотря ни на что, эти автомобили продолжают брать и брать. За внешность или за статус, за плавность хода или потрясный интерьер. Такое впечатление, что в нашей стране Рендж и Гелик вообще почти не имеют оппонентов.

-15

Британец в отличии от фактически всех внедорожников, которые пытаются с ним тягаться, имеет удлиненную базу и раздвоенный диван с регулировками, как в S-Class и при этом данный автомобиль может заехать не только на поребрик. Range Rover в каком-то плане универсальный, хотя за эту универсальность прийдется платить в районе 150 000 евро и больше.

-16

Спасибо за внимание и до новых встреч на этом канале!

Авто
5,66 млн интересуются