Первым действием откроем капот автомобиля. Затем снимем защитные колпаки амортизатора и обрызгаем гайки верхнего и нижнего крепления. Откручиваем гайку, используя головку на 17 мм, при этом нужно удерживать шток амортизатора рукой. Чаще всего это удается с первого раза, но иногда нет. Если это не удалось сделать, то, используя накидной ключ, можно попробовать сделать то же самое. При этом шток амортизатора нужно крутить за специальную лычку, которая находится на конце штока. Для всего этого понадобиться специальная головка.
Можно, конечно, воспользоваться головкой из набора на девятку. Она может быть немножко великовата, но если ей правильно воспользоваться, то даже не замнет края. Конечно, без риска в таком деле не обойтись, и кто-то из вас все-таки может повредить шток. В таком случае, лучше всего не мучиться, отвезти ее на автобазу, где вам разрежут гайку пополам. После того, как вы снимите верхнее крепление, можно выворачивать колесо так, чтобы оно было передней частью внутрь.
Далее нужно поддомкратить машину и отвернуть гайку крепления амортизатора, которая находится снизу. После этого, можно потянуть ухо амортизатора на себя, тем самым снимая его. Если нужно, регулируйте высоту домкратом. Это поможет найти такую высоту, при которой легче всего снимается амортизатор.