Есть несколько наиболее вероятных причин подобной проблемы, каждую из которых можно при должном уровне внимательности определить и устранить самостоятельно.
Если уровень масла нормальный, но температура коробки повышается, есть вероятность попадания частиц металла в смазку. Если ваша рука может выдерживать достаточно долгий промежуток времени на картере, значит температура в пределах нормы. Качество масла стоит проверить, а при наличии металлических деталей подумать о причине их попадания. Возможно придется заменить не только масло, но и ряд комплектующих.
Недостаточный уровень масла залитого в картер коробки также может стать причиной нагревания. Правильное его количество должно быть не менее нижней кромки контрольного отверстия. Если количества действительно маловато, его нужно не только долить, но и определить по какой причине происходит утечка. Причем если самостоятельно обнаружить слабое место не удается, стоит доверить дело специалистам.
Среди еще одной из вероятных причин можно считать заедание валов в подшипниках. И тут могут быть два варианта развития ситуации:
· Первый это недостаточно надежное крепление гаек и крышек. В этом случае можно считать, что вам повезло и остается лишь подтянуть и потуже зафиксировать;
· Вариант два это износ подшипников. Отсюда автоматом вытекает потребность их заменить. Конечно, всегда есть вероятность того, что валы и вовсе погнуты, и тут тоже без замены последних обойтись не выйдет.
Самое главное даже незначительные дефекты устранять своевременно, если у вас нет желания столкнуться с более серьезными проблемами коробки передач.