Если взять немецкий автопром и японский, то мы видим наглядную разницу в надёжности, управляемости, комфорте и т.д. Например, если взять ту же Toyota и BMW, то мы с вами получим с одной стороны только надёжность и доступность запчастей, а с другой стороны Управляемость, комфорт, динамика. А почему бы не попробовать совместить все эти параметры вместе?
А если я вам скажу, что такой автомобиль существует? Данный вариант заслуживает того, чтобы на него посмотрели. Наша сегодняшняя машина относится к седанам премиум класса. А его входной ценник за хороший вариант составит от 850 тыс. рублей.
Lexus IS 250 II генерации
Наши японские братья постарались сделать динамичный, надёжный, комфортный и управляемый автомобиль. Получается это всё довольно просто. Комфорт сравним с 206 Мерседесом, управляемость почти как у Е90 BMW, надёжность Toyota. Вот и вышел в свет прекрасный Лексус.
Есть реально важные факторы из-за которого бояться купить этот автомобиль:
- Бешеная цена ( Даже за 2006 год вы заплатите около 800 тыс. рублей, а это не мало для автомобиля возрастом более 12 лет )
- Скручивают пробеги ( распространенная проблема среди япошек )
Двигатель. Начнем традиционно с двигателем. Самый маленький объем есть 2.5 литровый мотор на 208 л.с. Он самый распространенный на рынке, поскольку остальные уже имеют колоссальные налоги. ( 14 тыс. рублей на сегодняшний день итак является не маленькой суммы для машины за 850 тыс. рублей ). У этого мотора есть одна большая проблема, которая легко исправляется. А именно я говорю о задире в 5 цилиндре, которая возникает из-за переграва. Меняйте антифриз, чистите радиатор и всё будет в порядке. А так это есть один из самых надёжных двигателей, которые стоят в Лексусе. Цепи ГРМ показывают себя достойно. Их ресурс составляет около 200 тыс.км, а ресурс самого двигателя свыше 400 тыс.км.
Трансмиссия. Привыкли мы говорить о самых бессмертных коробках японцев, что нельзя сказать о TB65SM, которая стоит как раз в IS 250. Нет, говорить о том, что она не надёжна - бред. Есть другие нюансы. Если вы обычный семьянин и вы решили купить просто комфортную машину, то всё будет в порядке. А так, 80% владельцев ездят на ней в обычном режиме. Они любят позажигать на 208 л.с., что для этой коробки плохо. Вы никогда не поймете, что трансмиссия будет умирать. Стоит отдавать больше внимание маслу и осмотру коробки в целом.
И даже не смотря на то, что есть эти проблемы - эти автомобили ходят годами. Если вдруг резко перестанут существовать все автопроизводители, то через лет 200 останутся лишь только Toyota и Lexus.
Салон. Не может быть автомобиль идеальным. Весь пластик в салоне скрипучий, но при этом мягкий. А мы между прочим говорим о премиум машине. Да почему же японцы так мало времени уделяют качественной сборки салона?
Кожаный салон, но далеко не эталонный. Полугрубая и довольно таки износостойкая. Дизайн, конечно, далеко не идеальный, но в целом салон эргономичный. Одно можно сказать, что над кнопками не запаривались и сделали всё из Toyota.
Это великолепный автомобиль и обойти его стороной нельзя. Если вы накопили 800 тыс. рублей, то этот вариант самый лучший. Ничего лучше этого премиумного седана нет. Берите Лексус и будет вам счастье.
Cпасибо, что прочитали мою статью. Если она вам понравилась -ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. Ежедневно публикую новые обзоры на автомобили. Если есть какие-то пожелания или предложения - отправляйте их на почту: project-cars1@yandex.ru
Читайте так же:
Самый лучший кроссовер за 850 тыс. рублей. Надёжность и комфорт