Найти тему
N5E

Б/у-шный Hyundai Santa Fe III и четыре его главных недостатка

Оглавление

Этот корейский кроссовер считается одним из самых продаваемых на вторичном рынке. Тому способствует конкурентоспособная цена, привлекательный дизайн и богатое оснащение. Однако автомобиль не лишен крупных изъянов. Ниже мы их перечислим и, возможно, отговорим вас от приобретения Хендэ Санта Фе 3. Смотрим.

Первый недостаток: плохое лакокрасочное покрытие кузова

Все мы уже давно привыкли к тому, что качество покраски современных машин оставляет желать лучшего. Прикрываясь экологичней, производители банально экономят на нанесении краски, чем и обусловлены многочисленные сколы, царапины в процессе эксплуатации.

Однако с Hyundai Santa Fe третьей генерации дела обстоят много хуже. В частности, краска не только быстро обретает на своей поверхности механические повреждения, но и вспучивается. Вспучивание может наблюдаться на порогах, багажной двери, крыше и передней кромки капота. При обнаружении данного дефекта не каждый официальный дилер берется за ремонт по гарантии, поэтому владельцам проблему приходится решать самостоятельно либо не решать вовсе…

Второй недостаток: неважное качество отделки и деталей

Как бы корейцы ни позиционировали свою продукцию с премиум-намеком, но на исполнении они по-прежнему экономят, причем жестко. Поначалу, это конечно же, незаметно. Однако, по мере того, как на цифры на одометре будут подбираться к отметке в 100-120 тысяч километров, начнут появляться неприятные моменты.

Первый из них – это оптика головного освещения, которая не только запотевает, но и мутнеет. Да, она пескоструится и кто-то может списать это на агрессивное воздействие реагентов, дорожных камушков, песка и прочее. Однако легче от этого не становится – помутнение вызывает падение яркости светового пучка и уменьшение его дальнобойности, что негативно сказывается на ночной эксплуатации авто.

-2

Второй момент – это исполнение салона. Все эти псевдоалюминиевые вставочки затираются и обретают коцки, а обивка сидений и руль протираются, облезают. Что ж, принимая во внимание описанное, стоит заранее озаботиться установкой чехлов и поменьше контактировать с декоративными накладками внутри…

Третий недостаток: бензиновый двигатель 2.0 литра

Да-да, силовой агрегат с пометкой G4KE – это один сплошной недостаток. Отметим, что моторы серии G4 и раньше не славились надежностью, что особенно заметно по Oprima II и Sportage III. Но даже после доработок данный агрегат не стал беспроблемным и это разочаровывает.

-3

Нет, движок вполне способен прослужить три или четыре сотни тысяч километров до капитального восстановления. Однако следует учитывать, что у него очень быстро разрушаются катализаторы, выходит из строя масляный насос, отказывает навесное оборудование, а также загрязняется дроссельная заслонка. Конечно, заправка качественным топливом несколько отсрочит часть проблем, но не спасет от них окончательно.

Четвертый недостаток: автоматическая трансмиссия

Сама по себе конструкция «автомата»-гидротрансформатора, что устанавливается на Hyundai Santa Fe III, ничем сложным не отличается – это классика. Однако есть часть нюансов, которые делают эксплуатацию АКПП на корейском кроссовере проблемной.

Во-первых, стоит отметить высокую склонность узла к перегреву. Штатная система охлаждения продумана слабо и не рассчитана под постоянные высокие нагрузки. Это значит, что газовать на модели крайне не рекомендовано, равно как и ездить быстро по трассе. В противном случае, АКПП будет перегреваться, а масло в ней – быстро загрязняться. При особо жесткой эксплуатации коробка просто пойдет под замену.

Во-вторых, нужно выделить блок клапанов коробки. Он также может стать жертвой неосторожного обращения с трансмиссией.

Ну а, накладка блокировки гидротрансформатора, соленоиды, фрикционы, которые требуют внимания при пробегах за 150 000 километров, внимания на этом фоне даже не стоят…

Спасибо за просмотр. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, если публикация вам понравилась. Пишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются