Найти в Дзене
Все о грузовиках – Trucksplanet

Как собирали грузовики Урал-4320 в 1993 году

Я просто обожаю грузовики Урал-4320! Считаю их самыми легендарными советскими полноприводниками, которые оказались невероятно полезными в самых различных сферах: от армии и служб спасения до гражданского применения и добычи нефти. Сегодня я предлагаю вам посмотреть эти великолепные фотографии, датируемые 1993 годом. На них мы можем увидеть процесс производства партии бортовых грузовиков для армии.

14 апреля 1993 года на заводе двигателей КамАЗ произошел пожар и поставки двигателей КамАЗ-740, которые устанавливались на Уралы, прекратились. Заменой стали дизельные двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Именно 236-ой устанавливают рабочие на шасси будущего грузовика. Кстати, из-за дефицита двигателей, часть автомобилей в 1993-94 годах вышли из ворот завода со старыми моторами ЗИЛ-375Д. Т.е., фактически это были грузовики Урал-375, но с внешностью Урал-4320.

-2

Идет финальная сборка двигателя. Подключение систем. Обратите внимание на то, как плотно грузовики идут друг за другом по конвейеру. Меня заинтересовали красные колонки справа на фотографии, очень похожие на те, что стояли в то время на автозаправочных станциях. Могу предположить, что на этом этапе происходит заправка грузовиков топливом. Кто может поправить меня, если я не прав?

-3

Готовый грузовик уже своим ходом покидает конвейер. Тут надо отметить одну довольно любопытную деталь. Дело в том, что в это же время грузовики Урал начали оснащаться новым широким бампером. В него теперь были интегрированы передние фары, а на старых местах появились заглушки. Но для армии по спецзаказу фары размещались на прежнем месте. Скорее всего это было как-то связано с необходимостью установки светомаскировки.

Грузовики на фотографиях оснащены широким бампером, но отверстия под фары остались пустыми. Фары размещены на прежних местах.

-4

Стенд быстрой проверки грузовиков. Зажигаются лампы, тестируются основные системы. После этого грузовик отправляется своим ходом на склад готовой продукции.

-5

А это уже процесс погрузки готовых грузовиков на железнодорожные платформы перед отправкой конечному потребителю. Погрузка на открытые платформы осуществляется специальными кранами. Устанавливается по два Урала на одну платформу.

-6
Авто
5,66 млн интересуются