Реклама этого коньяка представляет собой настоящее произведение искусства. В этой статье мы расскажем, какую тему поднимают производители в своих работах, а также как меняется бренд.
Хеннесси позиционировал себя как продукт, предназначенный для настоящих ценителей, разбирающихся глубоко в этой сфере и с почтением относящиеся к напитку, его культуре и истории. Однако с недавних пор бренд поменял свою стратегию, сфокусировавшись на новом поколении – миллениалах. Это люди родившиеся с 1984 по 2000. Говорят, что такие люди быстро схватывают новую информацию, но при этом вовсе не уважают традиции, устоявшиеся правила. А потому для работы с такой аудиторией нужно делать упор на эмоции, чувства и получение желаемого здесь и сейчас.
Hennessy XO
В 2016 году о Hennessy вышел небольшой рекламный ролик от Николаса Виндинга Рефна (Nicolas Winding Refn). Главная идея заключалась в визуализации оттенков известного вкуса коньяка. Сладость, пряность, тепло, древесные и шоколадные оттенки, острота, а также долгое послевкусие нашли отражение в огне, наслаждении, риске и лесных нимфах. Слоган же заявляет «Не ждите момента для того, чтобы ощутить величие». Смотря на такую работу, Хеннесси воспринимается уже не как искусство, а как волшебство и фантастика. В 2019 году бренд представил еще один ролик из этой серии «Одиссеи», но уже не сделанный другим талантливым режиссером. Расскажем об этом в последней части статьи.
Hennessy VS
В том же году был выпущен другой ролик, посвященный коньяку Hennessy VS. Здесь сделали упор на другую отличительную черту поколения Y (миллениалы). Нездоровую одержимость и любовь к открытиям, достижениям, а также самореализации.
В рекламе показываются кадры того, как двое смелых людей достигают, на тот момент самых дальних точек. Один – в космосе, другой в океане. Затем мы узнаем, что это про Огюста Пикара (Auguste Piccard), который первым достиг стратосферы в 1931 году. И про его сына Жака Пиккара (Jacques), который, в свою очередь, был первым человеком, опустившимся на недостигаемую до этого глубину океана.
Однако надо отдать должное, что Хеннесси не полностью отрекся от своих убеждений, ведь идея сохранения традиций семьи отражается в этом ролике.
Hennessy XO
А вот 2019 год ознаменовался возвращением гениального Ридли Скотта. Причем вошел в привычное русло он именно с Хеннесси. Идея была та же, что и в 2016 году – визуализация вкуса коньяка. Однако выполнена она иначе и, признаться, красочнее. 7 миров – 7 вкусовых оттенков.
Первый мир сладких ноток напоминает золото- или камне- искателей, которые правда добывают вовсе не драгоценности, а карамель.
Второй мир отображает теплоту, которую дарит напиток. Здесь золотые великаны спасают людей от палящего солнца.
Третий мир – пряный край. Специи словно создают структуру человека и оживают его.
Четвертый мир отождествляет огонь. Летающие корабли рассекают огненные языки пламени, словно облака.
Пятый мир – шоколадное умиротворение. Среди летающих шоколадных камней человек пытается найти покой. Обрести его удается, попробовав кусочек шоколада.
Шестой мир – волшебный лес, который отождествляет древесные нотки в напитке.
И седьмой мир – бесконечного эхо. Тут планеты перекликаются друг с другом, что олицетворяет долгое послевкусие напитка.
Узнать, как не нарваться на подделку Хеннесси, можно по ссылке.