Найти тему
Блог авторемонта

Когда замена втулок не помогает, все равно стучит

Есть у нас на обслуживании Тойота Камри в кузове "стрекоза", тобишь, не помню точно, где-то с 2002 по 2006 год. ACV30, вроде так, лень уточнять.

Стабилизатор стерся за 16 лет. Машина 2003 года.
Стабилизатор стерся за 16 лет. Машина 2003 года.

Короче, смысл в том, что сзади постоянно что-то стучит. Мало того, что постоянно раскручивалась задняя стойка, которую потом законтрили второй гайкой, так еще и начали лопаться скобки втулок стабилизатора. Масса автомобиля большая, а вот сам стабилизатор поперечной устойчивости крепится на своеобразных стоечках, которые выполнены в форме небольших швеллеров. Фотка очень плохого качества, как-то засветилась, но трещину видно, это главное.

Скобочка задней втулки стабилизатора Тойота Камри ACV30.
Скобочка задней втулки стабилизатора Тойота Камри ACV30.

Ну а теперь к самим стукам. Так уж получилось, что хозяин такие мелочи, как втулки стабилизатора сзади, меняет сам, ну вот такой человек. Он поменял 3 комплекта, которых хватало на пару недель. Потом приехал к нам. Само собой, ему сразу было указано, что стабилизатор надо менять.

Тот же стабилизатор с левой стороны. В общей сложности выработка составила около 1,5 мм.
Тот же стабилизатор с левой стороны. В общей сложности выработка составила около 1,5 мм.

У него втулки в форме бочонка, такие для Тойоты Камри в данном кузове бывают 16 и 17 мм. Он уже ставил 16, но этого уже было недостаточно. Я это к чему. Я к тому, что при замене таких простых вещей, неважно, на СТО, в автосервисе или просто на яме дома, надо всегда обращать внимание на причину, а не устранять ее следствие. Контрактный задний стабилизатор с линками бонусом обошелся в 1 тысячу рублей. Нетрудно посчитать, что это проще, быстрее и выгоднее в финансовом плане. Если статья была полезной, обязательно поставьте палец вверх, подпишитесь на канал, было бы очень хорошо, если бы поделились в соц. сетях. Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются