Найти в Дзене
Щелканов Евгений

После этого я решил машину ремонтировать сам

Хочу рассказать историю о том как менял датчик ДПКВ.

Купил я значит свой первый автомобиль Опель Астра 1997г у родственника. И тут же через некоторое время начались различные проблемы. Конечно и машинка стоила всего 50000. Одна из проблем это загорелась лампочка Check (машин глохла на ходу и снова заводилась как бы с толкача). Позвонил родственнику, сказал что да как, а он позвал съездить к его знакомому специалисту.

Приехали мы к этому специалисту. Родственник конечно же сказал что машинка у меня первая, и я в общем мало что понимаю. Подключили значит авто к компу посмотрели что сломан ДПКВ. Сказали где съездить купить и приехать к ним чтоб заменить. Спрашиваю: "а сколько будет стоить замена"?

- Ну за 1000 заменим.

- А самому получится?

- Не, это не реально, надо много разбирать и он в неудобном месте.

Заплатил я конечно за диагностику и поехал покупать датчик, хотя он был только под заказ. Пока ждал доставки датчика начал искать в инете как поменять его. Посмотрел видео и оказалось что несложно вроде как менять.

Фото взято из интернета. Датчик находится под жёлтым щупом, почти внизу двигателя
Фото взято из интернета. Датчик находится под жёлтым щупом, почти внизу двигателя

Через пару дней получил датчик и решился на самостоятельную замену. Отключил я фишку от датчика, снял трубку с масляным щупом, но датчика так и не видно. Ну думаю щас начнутся мучения. Засунул руку туда где должен быть датчик и нащупал его, было конечно неудобно и тесно, и думаю как же мне его открутить в таком месте. Беру ключ на 10, снова просовываю руку с ключом к датчику и... попадаю ключом точно на болтик, который легко откручивается. Вытащил датчик, с проводом правда пришлось повозится, сложным он путём проходит. При установке нового, просто держа его в руке, и засовывая в то неудобное место он сам попадает в нужное место, так же как и болтик и ключ на него без прицеливания. С проводом опять конечно немного помучался, но на всю замену ушло минут 20. Вот вам и невозможно.

P.S. В сервисе в том еще спросил почему с двигателя масло капает. Все кто там были посмотрели под капот и однозначно сказали что надо заменить клапанную крышу, причина только в этом. Хотя потом когда я начал со всем этим разбираться оказалось что были не затянуты болты крепления маслонасоса, да и сальник заколочен отвёрткой. Затянул теперь не капает. Да и вообще под капотом были перепутаны многие фишки и вакуумные шланги, подключено так до куда руки дотянулись. Расспрашивал родственника, что и где ремонтировал в сервисах. так получалось, что к чему бы там ни прикоснулись всё было собрано неправильно или безответственно. Приходилось исправлять самому.

Нельзя никому доверять.

Авто
5,66 млн интересуются