Хочу рассказать историю о том как менял датчик ДПКВ.
Купил я значит свой первый автомобиль Опель Астра 1997г у родственника. И тут же через некоторое время начались различные проблемы. Конечно и машинка стоила всего 50000. Одна из проблем это загорелась лампочка Check (машин глохла на ходу и снова заводилась как бы с толкача). Позвонил родственнику, сказал что да как, а он позвал съездить к его знакомому специалисту.
Приехали мы к этому специалисту. Родственник конечно же сказал что машинка у меня первая, и я в общем мало что понимаю. Подключили значит авто к компу посмотрели что сломан ДПКВ. Сказали где съездить купить и приехать к ним чтоб заменить. Спрашиваю: "а сколько будет стоить замена"?
- Ну за 1000 заменим.
- А самому получится?
- Не, это не реально, надо много разбирать и он в неудобном месте.
Заплатил я конечно за диагностику и поехал покупать датчик, хотя он был только под заказ. Пока ждал доставки датчика начал искать в инете как поменять его. Посмотрел видео и оказалось что несложно вроде как менять.
Через пару дней получил датчик и решился на самостоятельную замену. Отключил я фишку от датчика, снял трубку с масляным щупом, но датчика так и не видно. Ну думаю щас начнутся мучения. Засунул руку туда где должен быть датчик и нащупал его, было конечно неудобно и тесно, и думаю как же мне его открутить в таком месте. Беру ключ на 10, снова просовываю руку с ключом к датчику и... попадаю ключом точно на болтик, который легко откручивается. Вытащил датчик, с проводом правда пришлось повозится, сложным он путём проходит. При установке нового, просто держа его в руке, и засовывая в то неудобное место он сам попадает в нужное место, так же как и болтик и ключ на него без прицеливания. С проводом опять конечно немного помучался, но на всю замену ушло минут 20. Вот вам и невозможно.
P.S. В сервисе в том еще спросил почему с двигателя масло капает. Все кто там были посмотрели под капот и однозначно сказали что надо заменить клапанную крышу, причина только в этом. Хотя потом когда я начал со всем этим разбираться оказалось что были не затянуты болты крепления маслонасоса, да и сальник заколочен отвёрткой. Затянул теперь не капает. Да и вообще под капотом были перепутаны многие фишки и вакуумные шланги, подключено так до куда руки дотянулись. Расспрашивал родственника, что и где ремонтировал в сервисах. так получалось, что к чему бы там ни прикоснулись всё было собрано неправильно или безответственно. Приходилось исправлять самому.
Нельзя никому доверять.