Найти тему
e-Transport

Этот красивый электрический ретро мотоцикл пойдёт в серию уже в следующем году.

Оглавление
Regent NO. 1
Regent NO. 1

Regent Motorcycles готовит в своём ретро-стиле электрический мотоцикл Regent NO. 1 в производство после недавней демонстрации прототипа. Компания планирует выпустить этот привлекательный мотоцикл в мае 2020 года.

С увеличением числа вариантов электрических мотоциклов на рынке, мотоциклисты начинают видеть большое разнообразие в их дизайне.

Шведская компания Regent Motorcycles представила инновационный электрический мотоцикл в ретро стиле и готовит его серийный выпуск на рынок. Первая модель компании - Regent NO. 1.

Regent NO. 1
Regent NO. 1

Regent NO. 1 - электрический мотоцикл.

Regent NO. 1 впервые был показан ещё в мае этого года на шведской выставке мотоциклов MC Mässan. Получив на ней воодушевлённые положительные отзывы о Regent NO. 1 , компания решила ускорить свои производственные планы. В настоящее время Regent планируют выпустить на рынок в мае 2020 года - менее чем через год.

Regent NO. 1
Regent NO. 1

Regent NO. 1 будет иметь мощность электродвигателя от 8 кВт (11 л.с.), при чём электродвигатель, который установлен в ступице заднего колеса, может выдавать одномоментно до 15 кВт (20 л.с.) пиковой мощности. Двигатель сможет развивать максимальную скорость 120 км/ч.

Аккумуляторная батарея имеет ёмкость 80 А-ч при 72В, обеспечивая примерный расход 6 кВт-ч, чего должно хватить для преодоления расстояния в 150 км.

Regent NO. 1
Regent NO. 1

Мотоцикл весит около 130 кг и имеет стальную раму, стандартную телескопическую вилку и двойные задние амортизаторы с хромированными спиральными пружинами.

Спицевые 18″ колеса на Regent NO. 1 стандартно поставляются с дисковыми тормозами и АБС, а рекуперативное торможение достигается с помощью двигателя на задних колесах. Читатели с хорошим зрением могут заметить двойные тормозные рычаги и отсутствие ножного тормоза для заднего колеса. Такая конструкция всё чаще встречается на электрических мотоциклах.

Regent NO. 1
Regent NO. 1

Глядя на ретро-стиль мотоцикла не стоит думать, что электрический мотоцикл Regent NO. 1 не оснащён некоторыми современными технологиями. Например приборная панель представляет собой сенсорный экран, плюс мотоцикл оснащён встроенным GPS в качестве противоугонного устройства. Географическая сигнализация может помешать ворам угнать его.

Regent NO. 1 уже доступен для предварительного заказа со скидкой 10% от прогнозируемой цены MSRP в размере 9 500 евро (10 800 долларов США). Скидка действительна только для первых 100 забронированных мотоциклов.

Видение электромотоцикла Regent NO. 1.

Если Вам интересно наше мнение, то это первый красивый электрический мотоцикл! Мы бы с удовольствием прокатились на нём!

Regent NO. 1
Regent NO. 1

Если сравнивать Regent NO. 1 с Zero FXS 2019 года, у которого очень похожие характеристики по скорости и дальности хода, за исключением того, что двигатель Zero примерно в два раза мощнее. И, честно говоря, безумное ускорение Zero, это то что необходимо в первую очередь для ежедневного использования. Это означает, что электромотоцикл, как Regent NO. 1 имеет основное достоинство, которое нужно большинству покупателей. Zero выглядит потрясающе и агрессивно, но Regent NO. 1 просто прекрасен и главное должен будь доступнее в финансовом плане, что немаловажно для хороших продаж.

"Конечно, некоторые будут жаловаться на бутафорский бак и на то, что электрические мотоциклы не нуждаются в нём - это конечно справедливо, но бак - это дизайнерское решение, а не устройство для хранения бензина. Вероятно, он также выполняет двойную функцию в качестве размещения блока управления или просто бокса для хранения. И мы считаем, что нет ничего плохого в том, что электрические мотоциклы приобретают классическую внешность. Чем больше электрических мотоциклов, тем больше вариантов дизайна будет доступно мотоциклистам. И это отлично!".

Regent NO. 1
Regent NO. 1

Максимальная скорость 120 км/ч делает этот электрический мотоцикл больше, чем просто городской скутер. Вы можете использовать его и на шоссе, возможны даже некоторые короткие междугородние поездки, когда это необходимо. В конце концов, это определенно по-прежнему городской мотоцикл, в котором главный посыл, ловить взгляды любопытных, когда у Вас в приоритете не скорость, хотя Вам ничего не мешает на нём и "притопить"!

Единственное, что не нравится в дизайне, это корпус батареи, особенно то, как нижний угол выступает за пределы рамы. Производитель, вероятно, использует прямоугольные ячейки, что затрудняет сборку батареи в форме, отличной от коробки. Таким образом, мы получаем технические ограничения, а хотелось бы, чтобы батарейный блок был продолжением рамы.

Regent NO. 1
Regent NO. 1

Сенсорный дисплей, безусловно, будет удобен, но некоторые старые стрелочные манометры действительно бы хорошо подошли к этому мото-байку. Но это дело вкуса каждого.

"Когда дело доходит до цены - она, как минимум не шокирует. Хотя цена немного высока для заявленной мощности, но назвать её не реальной язык не поворачивается, особенно когда это новый стартап. Мы бы с удовольствием ездили каждый день на Regent NO. 1!"

в догонку:

Обновление: команда Regent Motorcycles услышала отклики своих поклонников и выпустила не большое обновление в дизайне (смотрите фото ниже), которое оптимизирует изначально квадратный кожух батареи. Разработчики рассказали, что бокс под бензобак используется для мобильного зарядного устройства и для хранения вещей. "Мы определенно одобряем этот изящный редизайн, и ещё больше будем ждать запуска в серию этого ретро-электрического мотоцикла в следующем году!"

Фото после апгрейта Regent NO. 1:

Regent NO. 1 (upgrate)
Regent NO. 1 (upgrate)
Regent NO. 1 (upgrate)
Regent NO. 1 (upgrate)

-----

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал: @e-transport

Источник: electrek