Найти тему

БМВ Семёрка Е38 – настоящая легенда из 1990-х годов!

Благодаря фильму «Бумер», БМВ седьмой серии в кузове Е38 стала настоящей легендой в наших краях. И пускай немцы даже сетовали на то, что негоже их флагманский автомобиль позиционировать как бандитскую тачку, ничего с этим не поделаешь, именно бандиты и коммерсанты/бандиты из 1990-х могли себе позволить в своё время такой дорогой автомобиль.

Чёрная Бэха, красивое литьё – что ещё нужно реальному пацану для счастья! Вот только состояние большинства недорогих экземпляров на б/у рынке вызывает острое желание избавить эти автомобили от страданий. И разобрать их на запчасти.
Чёрная Бэха, красивое литьё – что ещё нужно реальному пацану для счастья! Вот только состояние большинства недорогих экземпляров на б/у рынке вызывает острое желание избавить эти автомобили от страданий. И разобрать их на запчасти.

Но годы летят, и в настоящее время даже рабочий с завода вполне способен приобрести себе легенду их 90-х. Но купить – это одно, а потянет ли он обслуживание старого премиума? Да и расход топлива у БМВ негуманный. Сразу скажу, что на роль автомобиля для ежедневной эксплуатации БМВ 7 мало подходит, особенно если вы за день проезжаете как минимум 100 км. А вот в качестве автомобиля выходного дня, или для того, кто ездит пару раз в неделю, эта машина может подойти.

Начнём с внешности БМВ. Машина выглядит не столько классически, сколько агрессивно, не зря её называют «последней настоящей БМВ». Некоторые до сих пор не могут простить концерну БМВ новый дизайн Семёрки в кузове Е65, хотя это тоже весьма интересная машина. При покупке БМВ обязательно смотрите на внешнее состояние кузова – эти автомобили весьма склонны к гниению. Самые критические места – это низы дверей, арки и крышка багажника вокруг номерной рамки.

Что касается салона. То тут БВ Е38 может дать фору даже современным иномаркам подобного класса – все материалы очень дорогие и качественные, кожа даже на самых старых Семёрках может выглядеть так, как будто ей лет пять максимум.

С таким состоянием кузова машину найти достаточно сложно, а если и найдёте. То вряд ли вам её отдадут за копейки. Бывают ситуации, когда владельцам таких авто срочно нужны деньги, но такие варианты нужно отслеживать, и в случае чего действовать оперативно, иначе машина быстро «уйдёт», ведь любителей такой классики у нас в стране достаточно.
С таким состоянием кузова машину найти достаточно сложно, а если и найдёте. То вряд ли вам её отдадут за копейки. Бывают ситуации, когда владельцам таких авто срочно нужны деньги, но такие варианты нужно отслеживать, и в случае чего действовать оперативно, иначе машина быстро «уйдёт», ведь любителей такой классики у нас в стране достаточно.

Что касается двигателей, то традиционно для БМВ, рекомендуется покупать бензиновые машины. Гамма двигателей тут начинается от 2,8 литра, и заканчивается флагманским мотором с рабочим объёмом 5,4 литра. Мотор 2,8 простой и надёжный, но брать его не сильно рекомендуется, так как он слабоват для тяжёлой машины. Самый идеальный и беспроблемный вариант – это двигатель с рабочим объёмом 4,4 литра. Динамика у этого мотора ураганная, только расход в городе может быть до 20 литров зимой.

По ходовым качества БМВ Е38 – это классическая БМВ, не Тройка, конечно, но драйва в ней хватает. Управляется остро, подвеска ямы глотает, шумоизоляция хорошая, но до того же Мерседеса W220 не дотягивает.

В машине могут удобно разместиться люди высокого роста и внушительного веса, даже те, у кого рост за 190 см и вес за 110 кг никогда не жаловались, что им тесно. На торпеде и консолях куча всяких кнопочек, половина из которых вам скорее всего не понадобится.

Сзади для пассажиров тоже очень много опций, особенно в топовых комплектациях. Там в подлокотнике и управление климатом, телевизором, музыкой, и даже передним пассажиром, которому прямо с заднего места можно уменьшить жизненное пространство. Много в салоне и разных бардачков, кармашков и полочек для разной мелочи.

Места в Бэхе Семёрке хватает с избытком. Особенно удобно на заднем сиденье ездить вдвоём, третьему будет не слишком удобно, да и тоннель мешает расположиться с комфортом.
Места в Бэхе Семёрке хватает с избытком. Особенно удобно на заднем сиденье ездить вдвоём, третьему будет не слишком удобно, да и тоннель мешает расположиться с комфортом.

Багажник большой, но огромным назвать его язык не поворачивается.

Ну а теперь основные достоинства БМВ Е38:

· Нестареющая внешность и легендарность данного автомобиля заставит многих прохожих провожать его взглядами. Как не странно, но это так, несмотря на невысокую цену и годы Семёрки;

· Богатый салон, кожа-рожа, все дела, куча опций. Еще бы все они работали, но это уже другой вопрос;

· Динамика и управляемость БМВ в этом кузове достойна восхищения.

Из минусов хотелось бы отметить расход топлива, не сильно надёжную на наших дорогах подвеску, частое провисание потолка, дорогие запчасти, периодические глюки с электроникой, проблемы с коррозией.

Это салон машины 1997 года выпуска. Как вас состояние кожи?
Это салон машины 1997 года выпуска. Как вас состояние кожи?

В общем, содержать любую БМВ, а тем более Семёрку, недёшево, но оно того стоит. Пишите в комментариях, была ли у вас БМВ Е38, и не забывайте подписываться на мой канал!

BMW
295,4 тыс интересуются