Автомобили Мерседес всегда казались для наших водителей каким-то эталоном качества. Сегодня мы расскажем вам про Мерседес Е-класса в 210 кузове – знаменитый «лупатый» Мерс, дебютировавший в 1995 году, и производившийся до 2002 года.
Хотя внешний вид Мерседеса Е-210 достаточно консервативный, живая классика, по-другому не скажешь, но назвать его конкретно устаревшим язык не поворачивается. Этот дизайн никогда полностью не устареет, особенно если машина в чёрном цвете. Чтобы сделать внешность Мерседес Е-210 более современной и бросающейся в глаза, то мы рекомендуем сделать акцент на дисках. Не стоит сильно извращаться, 17-дюймовых дисков вполне хватит, особенно если они будут хромированными.
Хотя внешне Мерседес Е-210 смотрится не слишком большим, но внутри у него куча свободного места, как для водителя с передним пассажиром, так и для пассажиров на заднем ряду. Салон лучше сразу выбирать кожаный – состояние кожи на большинстве экземпляров будет гораздо лучше, чем велюр. Посадка в машину низкая, пожилым людям и людям с лишним весом садиться и вылазить из салона не слишком удобно, но зато, когда сядешь, чувствуешь себя удобно и комфортно, несмотря на расстояние, которое планируется проехать.
Багажник у Мерседеса тоже большой, особенно огромный багажный отсек у универсала – такое ощущение, что он самый большой в классе, может это и так. Мерседес Е-210 выпускался в разных комплектациях, они отличались количеством разных опций и наворотов, иногда нужных, а иногда и не нужных. Сами смотрите, нужны ли вам эти опции в огромном количестве, ведь машина старая, прошла уже через руки нескольких владельцев, и неизвестно, работают все эти опции, или нет. Даже если всё это работает, что-нибудь будет всё равно периодически лопаться, и требовать ремонта.
Если брать какую-нибудь простую комплектация, типа Классик, то там будет весь необходимый минимум опций, но лишних наворотов не будет, так что от проблем с поломками электрики вы будете избавлены.
Моторов у Мерседес Е-210 много, но лучше не брать самые слабые моторы, так как машина тяжёлая. Со старыми дизелями мы тоже не рекомендуем связываться, хотя если найти нормального моториста-дизелиста перед покупкой, и тщательно продиагностировать движок перед покупкой, то можно брать и дизель. Но такой мотор явно на любителя, не всем нравится тракторное тарахтение.
Самым оптимальным вариантом будут бензиновые моторы от 2,3 до 2,8 литров, хотя есть ещё 3,2 и 4,3 литра, но там расход бензина будет не самым экономичным.
Коробки передач у Мерседес Е-210 в основном автоматические, класс и происхождение, как говорится, обязывают. Автоматические коробки надёжные, главное следить за уровнем масла и изначально брать не убитую коробку. Как я всегда говорю, лучше потратить пару часов на диагностику, чем потом рвать на себе волосы и вкладывать большие деньки в непредвиденные ремонты.
Подвеска у Мерседеса Е-210 достойна самой высокой оценки – если следить за ходовкой, то машина буде реально сглатывать все неровности, конечно, в разумных пределах. Система курсовой устойчивости очень помогает зимой, не забывайте, что машина заднеприводная.
Расход топлива зависит от типа и объёма двигателя. Дизельные моторы экономичные, расход на бензиновых зависит от объёма. Например, мотор 2,4 литра бензин расходует примерно 12 литров в городе. Для такой большой машины - это хороший результат.
Самой большой проблемой этой машины является низкая коррозийная устойчивость кузова. Мерседесы очень сильно гниют, особенно в кузове Е-210. Почему немцы сделали такой проблемный кузов – я не знаю. Видимо уже тогда начался этот всемирный заговор автопроизводителей, которым не выгодно, чтобы простые автомобилисты эксплуатировали свои машины более 10 лет.
Пишите в комментариях, нравится ли вам Мерседес Е-210, и не забывайте подписываться на мой канал!