Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Мерседес Бенц в 210 кузове – «лупатый» Мерин всё ещё в строю!

Автомобили Мерседес всегда казались для наших водителей каким-то эталоном качества. Сегодня мы расскажем вам про Мерседес Е-класса в 210 кузове – знаменитый «лупатый» Мерс, дебютировавший в 1995 году, и производившийся до 2002 года.

Чёрный Мерседес Е-210 – это классика жанра. Как по мне, так это самый удачный цвет для данной модели, хотя это исключительно моё личное мнение, я его никому не навязываю
Чёрный Мерседес Е-210 – это классика жанра. Как по мне, так это самый удачный цвет для данной модели, хотя это исключительно моё личное мнение, я его никому не навязываю

Хотя внешний вид Мерседеса Е-210 достаточно консервативный, живая классика, по-другому не скажешь, но назвать его конкретно устаревшим язык не поворачивается. Этот дизайн никогда полностью не устареет, особенно если машина в чёрном цвете. Чтобы сделать внешность Мерседес Е-210 более современной и бросающейся в глаза, то мы рекомендуем сделать акцент на дисках. Не стоит сильно извращаться, 17-дюймовых дисков вполне хватит, особенно если они будут хромированными.

Хотя внешне Мерседес Е-210 смотрится не слишком большим, но внутри у него куча свободного места, как для водителя с передним пассажиром, так и для пассажиров на заднем ряду. Салон лучше сразу выбирать кожаный – состояние кожи на большинстве экземпляров будет гораздо лучше, чем велюр. Посадка в машину низкая, пожилым людям и людям с лишним весом садиться и вылазить из салона не слишком удобно, но зато, когда сядешь, чувствуешь себя удобно и комфортно, несмотря на расстояние, которое планируется проехать.

Состоянии кожи в Мерседесе всегда удивляет – кожа высокого качества
Состоянии кожи в Мерседесе всегда удивляет – кожа высокого качества

Багажник у Мерседеса тоже большой, особенно огромный багажный отсек у универсала – такое ощущение, что он самый большой в классе, может это и так. Мерседес Е-210 выпускался в разных комплектациях, они отличались количеством разных опций и наворотов, иногда нужных, а иногда и не нужных. Сами смотрите, нужны ли вам эти опции в огромном количестве, ведь машина старая, прошла уже через руки нескольких владельцев, и неизвестно, работают все эти опции, или нет. Даже если всё это работает, что-нибудь будет всё равно периодически лопаться, и требовать ремонта.

Если брать какую-нибудь простую комплектация, типа Классик, то там будет весь необходимый минимум опций, но лишних наворотов не будет, так что от проблем с поломками электрики вы будете избавлены.

Моторов у Мерседес Е-210 много, но лучше не брать самые слабые моторы, так как машина тяжёлая. Со старыми дизелями мы тоже не рекомендуем связываться, хотя если найти нормального моториста-дизелиста перед покупкой, и тщательно продиагностировать движок перед покупкой, то можно брать и дизель. Но такой мотор явно на любителя, не всем нравится тракторное тарахтение.

Литые диски могут преобразить внешность любого автомобиля
Литые диски могут преобразить внешность любого автомобиля

Самым оптимальным вариантом будут бензиновые моторы от 2,3 до 2,8 литров, хотя есть ещё 3,2 и 4,3 литра, но там расход бензина будет не самым экономичным.

Коробки передач у Мерседес Е-210 в основном автоматические, класс и происхождение, как говорится, обязывают. Автоматические коробки надёжные, главное следить за уровнем масла и изначально брать не убитую коробку. Как я всегда говорю, лучше потратить пару часов на диагностику, чем потом рвать на себе волосы и вкладывать большие деньки в непредвиденные ремонты.

Подвеска у Мерседеса Е-210 достойна самой высокой оценки – если следить за ходовкой, то машина буде реально сглатывать все неровности, конечно, в разумных пределах. Система курсовой устойчивости очень помогает зимой, не забывайте, что машина заднеприводная.

Расход топлива зависит от типа и объёма двигателя. Дизельные моторы экономичные, расход на бензиновых зависит от объёма. Например, мотор 2,4 литра бензин расходует примерно 12 литров в городе. Для такой большой машины - это хороший результат.

Бандитский вариант, и кузов в идеальном состоянии!
Бандитский вариант, и кузов в идеальном состоянии!

Самой большой проблемой этой машины является низкая коррозийная устойчивость кузова. Мерседесы очень сильно гниют, особенно в кузове Е-210. Почему немцы сделали такой проблемный кузов – я не знаю. Видимо уже тогда начался этот всемирный заговор автопроизводителей, которым не выгодно, чтобы простые автомобилисты эксплуатировали свои машины более 10 лет.

Пишите в комментариях, нравится ли вам Мерседес Е-210, и не забывайте подписываться на мой канал!