Я расскажу о советах, которые якобы помогут избавиться от проблем, связанных с давлениям масла в двигателе. Подслушанными из баяк автовладельцев.
Проблемы с давлением масла в двигателе, могут быть связаны не только с его выработанным ресурсом, но и зависят от многих других факторов.
Какие могут быть причины отсутствия давления масла в двигателе. Моргания лампочки аварийного давления на холостом ходу.
В первую очередь это качество масла и масляного фильтра. В моей практике попадались бракованные масляные фильтры, не способные протолкнуть масло. Встречаются очень редко, при появлении проблемы стоит обратить внимание на фильтр.
Забита сетка маслоприемника в поддоне двигателя. Это может быть: герметик, нагар от масла, остатки развалившейся детали двигателя. Также вмятина на поддоне, придавившая сетку снизу, либо отломив маслоприемник полностью.
Износ коренных и шатунных вкладышей, шеек коленвала. Сюда же отнесем постель распредвала и если есть промежуточный вал. Выявить проблему в таком случаи, может полная или частичная разборка двигателя.
Нарушена целостность масляных каналов двигателя. Забивка , трещины, отверстия, пробои.
Неисправен датчик аварийного давления масла. Подсоединяем механический манометр и измеряем давление.
Неисправен масляный насос двигателя. Разборка и осмотр узла.
Это основные неприятности, встречающиеся в масляной системе двигателя..
3 самых распространенных совета, которые вам никогда не помогут решить проблему с давлением масла в двигателе.
Первый совет. Сменить вкладыши коленвала на номинал или поставить ремонтные без снятия коленвала . Многие скажут, что это невозможно. Возможно, только можете даже не пытаться этого делать. Износ коленвала этим методом вы никак не решите. Проблема как была так и останется.
Второй совет. Случился удар по поддону, пропало давление. Налить два уровня масла в двигатель и можно ехать дальше. Максимум куда вы уедете - это сто метров, не больше. Так делать не нужно, проблема не решится.
Третий совет. Залить трансмиссионное масло в двигатель. Трансмиссионное масло имеет более вязкую консистенцию. На холодном двигателе проблема с низким давлением уйдет, после прогрева вернется снова.
К этим 3 советам прибегать не стоит!