Автомобильные издания, да и автоблогеры регулярно составляют всем надоевшие рейтинги «лучших» подержанных автомобилей. Регулярный участник этих рейтингов - автомобиль Ford Focus II. Его приводят как лучшую подержанную машину в бюджетном сегменте. Но вот сколько в реальности будет стоить владение этим авто?
💡 Подписывайтесь, ставьте лайк и оставляйте свои комментарии!
Советовать - это вам не покупать
Действительно, давать советы очень просто, ведь никакой ответственности ты при этом не несёшь, а если у последовавшего твоему совету человека возникли какие-то проблемы, то он сам и виноват. Выбор подержанной машины - очень непростое занятие, так как недостаточно найти хороший вариант, ещё нужно правильно подобрать модель, чтобы не тратиться на дорогостоящие запчасти и ремонт. Сегодня рассмотрим, во сколько обойдётся год владения подержанным Ford Focus II.
Рестайлинговая версия Focus II выпускалась с 2008 по 2011 год, поэтому самой молодой машине сейчас уже восьмой год, что довольно много. За такое авто просят от 350 до 400 тысяч рублей. Отзывы автомобилистов об этой модели действительно очень лестные, они отмечают её комфорт и надёжность. Однако стоит учитывать, что большая часть этих отзывов написана теми, кто купил машину новой в салоне и, отъездив на ней около 5 лет, продал. А вот отзывы водителей, купивших подержанный Ford Focus II, уже не такие восторженные.
Стоимость владения
Для того чтобы оценить, в какие деньги обойдётся содержание 8-летнего Focus II, необходимо собрать некоторый объем статистических данных. Для этого нужно проанализировать отзывы и их сводные отчёты о годовых затратах на ремонт. Из этих отчётов можно составить список из наиболее часто повторяющихся поломок, с которыми, скорее всего, столкнётся каждый купивший эту машину.
Подвеска. У Ford Focus II довольно сложная подвеска, что значительно удорожает её ремонт, кроме того, на восьмилетней машине она явно будет в не самом лучшем состоянии. Поэтому вам, скорее всего, придётся поменять:
- рычаги в передней подвеске,
- амортизаторы, их опоры и подшипники,
- ступичные подшипники,
- стойки стабилизатора,
- сайлент-блоки,
- рулевые тяги вместе с наконечниками.
Также, возможно, придётся заменить пыльники ШРУСов. Ну и, конечно, ремонт тормозных механизмов. Не стоит забывать и о необходимости сделать развал-схождение.
Двигатель. Практически все купившие подержанный Ford Focus II сразу поменяли прокладку клапанной крышки. Также часто под замену идут:
- опоры двигателя,
- сальники,
- прокладка дроссельной заслонки,
- термостат вместе с корпусом и прокладкой.
Обычное ТО. Не стоит забывать, что после покупки подержанной машины вам придётся провести ей расширенное ТО, и заменить практически все жидкости (ГУР, антифриз, тормозуху, масло в КПП), а не только моторное масло. Добавьте сюда колодки, ремни и фильтра.
Что в итоге?
Согласно наблюдениям и опыту покупателей подержанных Ford Focus II в год, на ремонт и обслуживание этой машины уходит в среднем от 50 до 80 тысяч рублей (запчасти и ремонт). Таким образом, собираясь приобретать себе подержанный автомобиль, всегда закладывайте минимум 50 тысяч на его ремонт и доведение до ума после приобретения. Также нужно быть готовым к тому, что эту сумму придётся отдавать каждый год, и это не считая затрат на страховку, бензин, мойку, парковку и налоги.
Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал! У нас только проверенная информация, советы экспертов и реальные факты!