Современные детища отечественного производства доказали свое право на существование еще в далекие времена перестройки. Настоящие тяговые лошадки, которые могут посоревноваться со многими иномарками, ВАЗики стали неотъемлемым атрибутом автобана.
Сегодня, итальянские авто гораздо реже встретишь, чем нашу копейку. Казалось бы, она уже свое отжила и давно должна стоять на подмостках музея, но нет. Наши водители прекрасно справляются с проблемой ее реанимирования.
Хочу внести свою лепту в реконструкцию Ваз и рассказать, как заменить задние пружины. Эта процедура необходима, если после незначительной нагрузки машины, клиренс уменьшается на половину. Это свидетельствует об износе именно пружин, которые должны отвечать за дорожный просвет.
Замена должна проводиться на смотровой яме при наличии двух домкратов, ключей на 19 и нового комплекта пружин и подставок стандартного размера.
Необходимо поддомкратить одну сторону авто, перед тем выкрутив болт крепления амортизатора, реактивной тяги и послабив крепеж колес.
После снятия колеса, нужно внимательно осмотреть пружину и место подвода тормозного шланга. Аккуратно послабляем пружину и снимаем ее с помощью отвертки. Желательно, чтобы кто-то помог при этом и контролировал положение домкрата, поднимая или опуская.
После того, как пружина снята, нужно снять подставки.
Установив на место старых подставок новые, осторожно направляем нижний виток пружины в углубление чаши заднего моста и закрепляем ее. После этого, нужно поднять домкратом задний мост и закрепить колесо.
Все достаточно просто, только нужно строго следить за положением домкратов и тормозного шланга.
Статья была полезной? Ставьте "Палец вверх" и подписывайтесь на канал!