Найти в Дзене

Как я отработал ночь в обслуживании каршеринговой компании в Москве

Оглавление
Дело было в декабре. Мутный тип предложил выйти на ночь с напарником поработать на Рент-ми. Загрузил приложение, мне на него забросили 5000р., мы взяли машину на районе и полетели.
Выезд из дома 21:40, у напарник с планшетом получил задания от каршеринга. Всего 30 точек, за каждую точку 100р., делим с напарником деньги пополам.
Главный инструмент
Главный инструмент

Суть заданий простая. На одной машине подъезжаем ко второй и производим действия. Вот перечень:

1. Заправка. Это самое простое, едешь за напарником, он её заправляет, возвращаем авто на место, едем дальше.

2. Запуск мертвых аккумуляторов. С этим сложнее, но автомобилисты мы опытные. Крокодилы, пусковое устройство, прогрев зарядка авто и к следующей.

3. Забор документов из машины. Если авто за день была в аварии с оформлением протокола. то он оставался в бардачке. Его нужно было забрать и отвезти на базу.

4. Перевозка авто в сервис. На набережной в центре был сервис, куда мы отгоняли авто для ремонта. С этой конторой у сервиса был контракт, шаманили там машины быстро.

Все эти действия я выполнял вторым пилотом. Хвостиком ездил за Лехой, по всей ночной Москве.

Парк авто стандартный - Рейвоны и Солярисы в разном состоянии.

В итоге, с 10 вечера до 8 утра мы сделали 24 точки и я получил 1200р. Честно говоря работа непростая. Ночью доходило до - 22 и машины с севшими аккумами мы запускали минут по 30-40.

Вышло, что работая перегонным водителем я получал 120р./час. Леша работал так уже полгода и говорит, что иногда за ночь поднимал по 2000 руб. Но честно говоря труд в пустую, роста ни какого, перспектив тоже. Смысла так калымить я не увидел.

Работая на доставках пиццы я хоть полезную литературу с флешки слушал, а так... даже не знаю.

Вывод - когда жизнь прижала и есть права, почему нет. Дерзайте.

Ставьте лайки, подписывайтесь и пишите комменты, мне от этого радостно на душе!

Авто
5,66 млн интересуются