Найти тему
ВсеЗнайка!

Самый продаваемый автомобиль в США снова в Европе. Гибридная Toyota Camry Targets Superb.

С таким видом новая Camry хочет напугать Skoda Superb и Volkswagen Passat. Посмотри на нее в галерее. Фото: Toyota
С таким видом новая Camry хочет напугать Skoda Superb и Volkswagen Passat. Посмотри на нее в галерее. Фото: Toyota

Если бы все пикапы, такие как Ford F-150, были взяты из статистики США, а внедорожники, такие как Honda CR-V, называемые грузовиками за большой лужей, вы бы получили рейтинг, в котором доминирует седан в Toyota Camry. Автомобиль, который через пятнадцать лет возвращается в Европу на замену уже произведенному Avensis.

Toyota Camry исчезла из Европы в 2004 году, и ее уход был одним из постепенных вымираний не премиум-класса высшего среднего класса (помните Peugeot 607 или Honda Legend?). Однако пятнадцать лет спустя та же участь медленно догоняет меньший класс Passat, и Toyota пытается разрешить ситуацию, вернув Great Camry, которая заменит Avensis в Европе.

Японцам нечего их обидеть, даже если они потерпят неудачу. Camry - это глобальный автомобиль, который продается по всему миру в более чем 100 странах мира и ежегодно выбирает 700 000 новых владельцев. Кроме того, у него есть еще один козырь: гибридная технология со стандартным расходом 4,3 литра на сотню километров и выбросом CO2 98 граммов на километр.

Через два года предписанные средние выбросы для проданных автомобилей упадут до 95 граммов CO2 на километр, и они будут смеяться над Toyota. Конкурентоспособный Škoda Superb производит не менее 113 граммов углекислого газа на километр с помощью двухлитрового дизеля. Camry, с другой стороны, не обременяет баланс японского автопроизводителя.

Теперь просто сделайте так, чтобы клиенты решили сделать Toyota самым большим седаном в Европе. Представители чешского бренда представляют возможность, продажи осуществляются клиентами автопарка в нашей стране, сегмент среднего класса, к которому сейчас принадлежит Camry, является третьим по важности в нашей стране, такого интереса у покупателей нет, а их остаточная стоимость снижается. Через три года и 90000 км дизельное топливо Superb составляет всего 43 процента от покупной цены, четыре года назад - 55 процентов.

Поэтому Вацлав Цикмунд из чешской Toyota ожидает амбициозных продаж: «Мы хотели бы анонсировать 500 автомобилей в год», - говорит он. Для сравнения, в прошлом году Opel продал 563 Insignias, Ford 539 Mondee, Hyundai 671 i40. Лучше только Volkswagen с Passat и Skoda с Superb. Их продажи исчисляются тысячами. Могут ли эти матадоры приблизиться к гибридному гибриду и ожидаемому снижению падения в Toyota?

Изучение прайс-листа показывает, что это будет нелегко. Прежде всего, существует ограниченный выбор: Camry можно использовать только в качестве седана и только с гибридной системой с общей мощностью 160 киловатт. Забудьте об имуществе, для версии с четырехколесным или обычным двигателем внутреннего сгорания (шестицилиндровый двигатель в США).

Глобальная направленность автомобиля также может быть проблемой. Недаром тетя Екатерина Сатурнинская сказала бы: «В мире нет человека, который бы всем угодил». И для авто тоже. Европейцы не будут в восторге от дизайна интерьера, используемых материалов, эргономики или слишком мягких передних сидений.

Некоторые пластмассы дешевы, некоторые детали настолько архаичны в наше время, что злые лингвисты заметят, что они все еще помнят последнюю европейскую Camry 2004 года. Например, кондиционеры для задних сидений или аудиоколонки J-L в колонках А в колонках А.

Преимущество Camry, однако, заключается в том, что он представляет собой привлекательный по форме кусок седана. Внешняя длина составляет почти 4,9 метра, а колесная база составляет 2,8 метра. Внутри много места (по крайней мере, на уровне Superb), чемодан вмещает 524 литра груза. Более того, аккумуляторы гибридной системы не ограничивают его.

Гибриды просто делают Toyota, и система питания с общей мощностью 160 кВт на Camry не является исключением. Он сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 131 кВт с электродвигателем мощностью 88 кВт и аккумулятор 6,5 Ач. Он перезаряжается при торможении или избыточной мощности двигателя внутреннего сгорания, и автомобиль способен кратковременное движение исключительно на электричестве.

С Camry это очень похоже на обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания с торговым автоматом, просто заправляющий бензин. Что вам не нужно делать часто. В реальной работе 5,5 литров можно использовать без проблем, при этом динамика не пострадает, двигатель реагирует быстро и обладает достаточной мощностью для обгона.

Просто нужно привыкнуть к быстрым изменениям звука. С тихо скользящей Camry, четырехцилиндровый автомобиль превращается в команду педали газа. По сравнению с двухлитровым гибридом в Corolle, система Camry не так хорошо тянет со дна и должна чаще достигать запаса мощности при более высоких оборотах двигателя.

Toyota Camry 2.5 Hybrid
Двигатель: бензин 4válec, 2487 см3 + электрическая
мощность системы: 160 кВт
Максимальная скорость: 180 км / ч
ускорение 0-100 км / ч 8,3 с
Расход комбинированный: 4,3 л / 100 км
Снаряженная масса: 1595 кг
багажа площадь: 524 л
Цена от: 2558155 рублей (Комфорт) \ т

В конце концов, новая Corolla будет более аппетитной для типичного европейца, документируя настройку шасси. Пока Camry направляется к нам с настройкой, идентичной американской спортивной версии XSE, но все же удовлетворяет более спокойной природе.

Шасси подходит для быстрой езды, но оно слишком мягкое для действительно острого. Это также отражается в случайном крошечном подергивании спины на боковом суставе в углу, несмотря на продвинутую трапециевидную ось в спине. Вопрос в том, как такая установка может справиться с пражскими играми в кости и трамваями: на них можно потратить восемнадцать дюймов. Тем не менее, нам нравится приятное усиление управления и прочная звукоизоляция.

И это в значительной степени важно, потому что Superb и другие конкуренты Camry находятся в наших условиях в основном на скоростном экспрессе для дальних поездок. Тойота делает безопасную ставку на них, автомобиль, который, в определенной степени, грешит из-за своего глобального происхождения, но затруднил его вывод на европейский рынок. Таким образом, он не пытается найти рыночную нишу, такую как Peugeot с его моделью дизайна 508. Важность Camry будет возрастать с уменьшением выбросов CO2 в год.

В то же время ему придется полагаться на прайс-лист, соответствующий Skoda Superb, солидное оборудование, почти полный спектр вспомогательных систем, экономичный гибрид, ожидаемое низкое снижение цен и пуленепробиваемую технологию. Это может сделать его интересным выбором для многих клиентов. Кроме того, Toyota предлагает значительную скидку для предпринимателей и базовую цену в 1854662 рублей без учета НДС.

Авто
5,66 млн интересуются