Мы сравнили два Ford'a, которые имеют что-то общее. Ford Escort 1981 года является предшественником Focus, первого Ford этой категории с концепцией Ford All-Front с двигателем с передними костями и передним приводом. Только в Escort, но в четвертом поколении и после нескольких подтяжек лица, Фокус начался в 1998 году. Фокус номер три появился в этом году.
Первый эскорт увидел свет в 1968 году, но в то время у него все еще был задний привод. Даже тогда битва между Ford и Volkswagen была развязана, когда VW выпустил первый «All In Front» Golf. Форду пришлось иметь дело с ним при разработке его техники.
Эскорт третьего поколения 1980 года был в основном революционным в истории Ford, и с тех пор обычные автомобили с синей овальной эмблемой приводились в движение передними колесами и поперечной системой привода под передним капотом. Кстати, Эскорт выиграл титул Европейского автомобиля года в 1981 году.
Мы выбрали трехдверный хэтчбек, который Мотоков, то есть Внешнеторговая компания, использовал 8 июня 1982 года на чехословацких дорогах, по сравнению с новым Focus.
Эскорт в зеленоватом металле, безусловно, интересный автомобиль. Точно так же старые автомобили Skoda, которые никто не защитил бы от коррозии вовремя, давно бы зацвели ржавчиной. С другой стороны, этот угловой Форд времени смело сопротивляется.
Есть много мест, куда можно пойти, потому что кузов не такой прочный, как нынешний Focus, стойки намного тоньше, чем те, которые поддерживают крышу и защищают экипаж в случае аварии. Вид абсолютно беспроблемный, за исключением того, что у Эскорта нет правого зеркала заднего вида, и в левом зеркале почти ничего не видно.
В среднем, рулевое колесо имеет длину чуть более пяти сантиметров, и водителю требуется время, чтобы привыкнуть к тому, насколько автомобильный мир движется в этом направлении. Парковка без усилителя не для девушек.
Ручка четырехступенчатой механической коробки передач торчит из пола, как заросший цветок, а отдельные шестерни в коробке передач не подходят так гладко, как сегодня.
У водителя есть только то, что ему действительно нужно, и был другой взгляд на разнообразие оборудования в категории компактных автомобилей. На приборной панели нет тахометра.
Четырехцилиндровый 13-цилиндровый двигатель с каталитическим нейтрализатором, мощностью 69 л.с. и кабелем, работающим на газе, неплохо справляется с низкой скоростью, но чудес не предвидится. Хотя максимальная скорость 155 км / ч указана в лицензии на транспортное средство, водитель будет чувствовать себя более защищенным на допустимых скоростях шоссе.
Отсутствие производительности не является проблемой, Escort весит всего 900 кг, но скорости коробки передач очень малы, и вы можете сортировать 5 уже на городских скоростях. В более высоком темпе двигатель ревет.
Таким образом, в этом отношении поведение трансмиссии значительно изменилось. Более того, холодный запуск автомобиля не свидетельствует о том, что он не может удерживать скорость, если вы все еще не держите ногу на газе, но это нерешенный дефект конкретного куска.
Наиболее сильные стороны Escort включали как вышеупомянутую вместительность в салоне, так и в багажнике, а также приличный уровень комфорта и маневренности, что было продемонстрировано очень хорошим шасси. Во многих отношениях это может даже иметь дело с более современными автомобилями.
Рядом с ним новый Focus, который появился на рынке в этом году. С точки зрения, вы знаете, сколько машина выросла за эти годы, Focus на полметра длиннее и примерно на 40 см шире. Под капотом он работает с трехлитровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost в более мощной версии с 92 кВт и 170 Нм. По сравнению с Эскортом он также прибавил в весе более чем на 400 кг.
Конечно, он намного лучше обрабатывается внутри, с материалами трудно справиться, и большие изменения известны в области звукоизоляции. Очень легкий в управлении, в конце концов, трехцилиндровый двигатель Ford по-прежнему платит за один из лучших двигателей с малым объемом, которому не хватает живости и восхищает, насколько он может быть универсальным и даже относительно экономичным.
Фокус прибыл во второе самое низкое Trend Edition, которое впечатляюще щедро. Не платят за ручной кондиционер, кожаный руль, 8-дюймовый сенсорный экран со всеми функциями Apple CarPlay и Android Auto. Фокус также может тормозить перед препятствием на городских скоростях. Элементы, которые почти 40 лет назад не имели даже автомобилей премиум-класса.
Мы не открываем Америку, заявляя, что прогресс между Эскортом начала 1980-х и новым Focus огромен, и нынешние водители быстро привыкли к уровню комфорта и оснащения не только безопасностью, но и комфортом.
Но более интересным является тот факт, что некоторые гены нынешнего компактного Ford действительно связаны со своим предшественником. В то время «Эскорт» стал хитом, потому что это было не только удобно, но и было приятно водить его, хотя это был «всего лишь» тринадцать в обычном трехдверном хэтчбеке.
Ford уже платил за приличный универсальный автомобиль с добавленной стоимостью, который был оценен теми, кто действительно любит вождение. И хорошо, что его прадедушка просто унаследовал это. Focus по-прежнему автомобиль для тех, для кого руль не отравляет, а радует.
Фокус находится в рейтинге самых продаваемых автомобилей и в этом году занимает 14 место.