В последние годы китайский производитель Чери отказался от поставок седанов и хэтчбеков на российский рынок. В модельном ряду остались только кроссоверы. Сегодня расскажем о ценах на эти кроссоверы для жителей КНР. И заодно сравним разницу в ценах.
Chery Tiggo 2 в нашей стране предлагают за 673 000 рублей, без учета всяких скидок за прошлогоднюю машину, госпрограммы и трейд ины. В Китае та же самая модель (но с названием Тигго 3Х) стоит 49 900 юаней или по сегодняшнему курсу 466 135 рублей.
Ветеран авторынка TIGGO 3 в нашей стране предлагается за 859 900 рублей без учета всяких скидок. В КНР модель предлагается от 59 900 юаней или примерно 559 549 рублей.
Тигго 4 в России или Chery Tiggo 5х для китайского рынка появился у нас относительно недавно, но сразу с довольно увесистым ценником. В нашей стране за него просят от 1 099 000 рублей без учета скидок. Китайским покупателям кроссовер обойдется от 79 900 юаней или примерно 746 377 рублей.
Еще один кроссовер, который продается в нашей стране несколько лет и позиционировался, как супер пупер автомобиль и чуть ли не аналог РАВ4. Chery Tiggo 5 в нашей стране стоит от 999 900 рублей. В КНР данную модель уже не продают, поскольку она снята с производства. У нас распродают складские остатки.
Сейчас в России активно рекламируют и продвигают очередную новинку CHERY TIGGO 7. В нашей стране за машину хотят 1 199 900 рублей без учета скидок и бонусов. Что удивительно, в Китае данная машина продается под тем же названием Тигго 7. Почему не стали путать индексы в этот раз, непонятно. Но так или иначе китайцы могут получит машину за 85 900 юаней или примерно 802 425 рублей. При этом в Китае продают уже рестайлинговую версию модели.
А теперь подведем итог. Сколько денег россияне переплачивают за китайские машины.
Тигго 2 - 287 тысяч рублей
Тигго 3 - 388 тысяч рублей
Тигго 4 - 353 тысячи рублей
Тигго 5 - нет данных
Тигго 7 - 397 тысяч рублей
Так вот, когда вам будут рассказывать, что "бедные" китайцы работают на российском рынке себе в убыток... это мягко говоря неправда. Так что все эти "барские" скидки, которые предлагают вам дилеры торгующие китайскими машинами, уже включены в стоимость. Именно по этому китайцы и не спешат заниматься локализацией производства в России. Даже при всех издержках/таможне/налогах себестоимость китайской сборки пока очень низка.