Самая быстрая машина, как известно, чужая. А если точнее, то та, которая не принадлежит лично тебе — в таком случае из автомобиля можно выжимать все соки, не опасаясь поломки. Всё равно чинить кому-то другому! А значит, нет ничего быстрее прокатного автомобиля. Особенно, если это Shleby Mustang от SIXT.
Уже вижу, как зашевелились пальцы тех, кто ищет клавиатуру, чтобы указать мне на ошибку и назвать меня дураком за то, что перепутал Hertz и SIXT. Но не спешите с выводами, друзья, и не торопитесь писать про ошибки.
Да, так исторически повелось, что спорткары Shelby на базе Ford Mustang ассоциируются у нас именно с компанией Hertz. В 1966 году прокатная контора заказала у Кэрролла Шелби порядка тысячи особых Shelby GT350 с шильдиком H.
Эти машины вошли в историю и в 2016 году, когда прокатчик возродил свою фирменную программу Rent-A-Racers для избранных клиентов, то в Hertz Adrenaline Collection вошло новое поколение Ford Shelby GT-H — машины сделали к 50-летию первого контракта Shelby и Hertz на базе последнего на тот момент варианта Ford Mustang.
Но времена идут и ситуация меняется. Доподлинно неизвестно, что послужило поводом Shelby «изменить» со своим давним партнёром Hertz его конкуренту — могу предположить, что это лишь бизнес и ничего личного. Но случилось то, что случилось.
В 2019 году свет увидела партия из 20 спортивных купе Shelby GT-S, построенных специально для SIXT. Арендовать эти автомобили можно будет с лета и лишь в отдельных прокатных пунктах Южной Калифорнии, Южной Флориды и Лас-Вегаса.
Выпуск Shelby GT-S наладят на мощностях Shelby American в Лас-Вегасе. В основу эксклюзивных купе легло последнее поколение Ford Mustang GT с 5-литровым компрессорным V8 и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Мощность 466-сильного мотора с помощью фирменного тюнинга Shelby увеличивают до «более чем 600 л.с.», хотя точная отдача остаётся секретом. Появляются передние тормоза Brembo, выхлопная система Borla и доработанная подвеска на компонентах Ford Performance.
Из технического тюнинга — всё. Естественно, в Shelby ставят особый аэродинамический обвес, включающий в себя капот с воздухозаборниками, новые элементы в передней части кузова с дополнительными воздуховодами, 20-дюймовые колёса с резиной Shelby X Comp.
Не забыл ли я ещё чего-то? Конечно, каждая машина комплектуется фирменной решёткой радиатора и вставкой кузова между задних фонарей с эмблемой Shelby, появляются «ле-мановские» полосы на кузове, надписи Shelby GT-S по бокам кузова, фирменные шильдики Shelby и SIXT Supercharged на кузове, а также стильный спойлер сзади.
На фоне внешнего тюнинга список доработок салона выглядит крайне скромным. На пороги устанавливаются накладки с подсветкой и логотипами Shelby, появляются фирменные таблички с указанием номера конкретной машины в серии, а также коврики с вышивкой Shelby.
Нельзя не упомянуть также полностью кожаную отделку салона, а также новую декоративную крышку двигателя — на неё нанесены не только наименование агрегата, но и фирменное «тавро» Shelby с автографом самого основателя компании.
В Shelby отметили, что каждый Shelby GT-S SIXT Edition включён в официальный реестр выпущенных Shelby автомобилей, что означает полностью легальный статус спорткара и ряд возможностей для его владельца.
В частности, уже подтверждено, что эксклюзивные модели после того, как отработают в прокате, будут списаны и проданы частным лицам. Каждый новый обладатель такой машины может рассчитывать на реставрацию силами специалистов Shelby American. Ну или можно будет ещё сильнее доработать купе.
Правда, каков запланированный срок службы машин в сервисе SIXT — не сказано. Но если учитывать, что на официальных фотографиях спорткары, окрашенные в фирменный оранжевый и чёрный цвета, гоняют по гоночной трассе и жгут резину, то каждая пройденная в прокате миля для машин будет нелёгкой…
Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился! Всем удачи и до новых встреч в моем блоге. Буду благодарен за подписку на мой Дзен, instagram и YouTube канал.