В попытках сэкономить на ремонте эти люди сами берут инструменты и пытаются сделать свой автомобиль лучше. Вот только что-то всегда идет не так...
Не забывайте посмотреть предыдущую часть.
Я затрудняюсь объяснить необходимость наличия водопроводного крана в задней двери этого фургона. Скорее всего, за дверью спрятали бак с водой, а кран нужен для того, чтобы помыть руки или наполнить ёмкости водой.
Все мы знаем, что оригинальные запчасти на немецкие автомобили стоят очень дорого, вне зависимости от года выпуска. Особенно разорительными покупками станут передние фары на люксовые кроссоверы, например, Audi Q7. Не удивительно, что некоторые владельцы пытаются сэкономить различными, порой не самыми простыми способами.
А вот решение вопроса с разбитой фарой от владельца старенького Hyundai Getz. Видно, что уже довольно давно (судя по ржавчине) он повредил переднюю часть своего автомобиля. Чтобы не покупать новую фару, владелец закрыл дыру обычной картонкой с мотивирующей надписью "Главное, чтобы свет был внутри тебя".
А это легендарный Chevrolet Corvette, которому серьезно не повезло. Владелец повредил правое зеркало, а также часть двери. Но решил не ехать в сервис, а провести работы своими силами с использованием эпоксидки.
А вот и экстремальный способ борьбы со старыми уплотнителями на боковых окнах. Вместо того, чтобы поменять их, владелец решил бороться со сквозняками с помощью монтажной пены! И не важно, что стекло теперь не опускается, наверняка электропривод сломался еще в прошлом году...
Вообще, решение оконного вопроса своими силами практически всегда приводит к странным результатам. Для замены современных вклеенных стекол нужны определенные навыки и особые приспособления. Если вы ими не обладаете, то у вас получиться что-то похожее на этот BMW 3-серии.
Я не знаю, что произошло с передней частью этого минивэна Chrysler, но судя по отсутствующей левой фаре и капоту другого цвета можно предположить, что владелец попал в небольшое ДТП. Но самое интересное, что он повредил радиатор, который, как мы знаем, стоит довольно дорого. Чтобы не тратиться он установил промышленный вентилятор и таким образом перевел двигатель с жидкостного на воздушное охлаждение. Интересно, сколько он протянет?
Вот как выглядит комплексный ремонт задней части автомобиля в домашних условиях. Владелец этого дешевенького Mitsubishi не только заклеил разбитое заднее стекло с помощью клеенки и скотча, но еще и закрепил задний бампер (или что-то под ним) с помощью троса.
Я же уже неоднократно говорил, что Хондаводы совершенно безумные ребята. Они всё делают по-своему. Владелец минивэна Honda Odyssey решил использовать лист фанеры и кусок оргстекла, чтобы сделать новое заднее стекло вместо разбитого оригинального.
А что вы скажете про ремонт этого парня, который использовал тележку на четырех колесиках от какого-то гаражного шкафа для инструментов вместо правого переднего колеса на своем автомобиле? И ведь едет куда-то!
По какой-то причине владелец Volkswagen Golf второго поколения решил заменить передние фары на своем автомобиле, но использовал детали от автомобиля следующего поколения, да еще и тюнинговые, которые, естественно, не встали в оригинальные места.
Нет, вы видели это!? Чтобы не покупать новую дверь владелец пикапа Chevrolet решил сделать её самостоятельно из подручных материалов. Да, она больше не открывается, зато в ней есть огромное окно из оргстекла. Жуть, да и только.
А этот горе-механик решил почувствовать себя автомобильным дизайнером, но что-то пошло не так. В итоге задняя часть его автомобиля стала напоминать что-то из мира фильмов про "Безумного Макса".
Но шаловливые ручки автовладельцев пытаются не только отремонтировать автомобили снаружи, но и лезут под капот. Владелец этого авто решил использовать обычные водопроводные пластиковые трубы, чтобы модернизировать систему охлаждения двигателя. Ну-ну...
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>