Сегодня я узнал о интересной доработке, которую можно внедрить почти во все автомобили. Мой сосед решил перебрать всю подвеску своей машини и позвал меня помочь.Он рассказал, что вместо сайлентблоков хочет поставить подшипники, чему я был удивлён,но после того как Влад (так зовут моего соседа) дал мне испытать подвеску до и после ремонта я был в шоке.
В современных автомобилях имеется множество сайлентблоков в местах креплений узлов подвески.
Этот элемент необходим для гашения шумов и сил которые передаются металлическими элементами. Отсутствие сайлентблоков привело бы к жёсткой подвески, из-за которой вождение авто было бы абсолютно некомфортабельным. Однако не всем нравится заводская подвеска.
Решение использовать подшипники пришло нам после того, как мы узнали, что в мотоциклах вообще нету сайлентблоков и без них они отлично обходятся. Это решение даёт нам ряд преимуществ по сравнению с заводской.
Мы выяснили,что сайлентблоки не так важны в подвеске как кажется.Ведь крутящаяся нагрузка отлично поглащается подшипниками, а ударная шинами, пружинами и амортизаторами.Исходя из этого можно сказать, что замена сайлентблоков на подшипники не приведёт к крайне высокой жёсткости подвески, но приведёт к ряду преимуществ. Одни из них: улучшение управляемости автомобиля и более долгий срок службы.