Найти в Дзене
Автодрайв

Новое поколение Ford Explorer

Оглавление

Компания показала первую генерацию Explorer в 1990 году. И тогда это был самый настоящий рамный внедорожник. Конечно, по умолчанию они были полноприводными и обладали профессиональной «раздаткой». Однако, американские покупатели, почему то всегда также предпочитали и модификации с приводом только на одну ось. И неважно, какой тип внедорожника, настоящий ли вездеход, просто компромиссная версия между легковой и внедорожной моделью, или же «асфальтовый» вседорожник.

До дебюта пятого поколения, все Эксплореры были заднеприводные, если заказать моноприводный вариант. Но Пятое поколение с 2011 до 2019 вдруг стал переднеприводным, конечно, сохранив полноприводные версии. Модель пережила два рестайлинга, и скоро уступает эстафету новинке – силовая гамма включает 2-3,5-литровые турбомоторы о четырёх или шести цилиндрах, мощностью 242-370 л.с.

Но грядущий Explorer опять станет заднеприводным, для любителей монопривода. Помимо этой информации, фордовцы тогда также раскрыли данные о моторной линейке, а точнее - о трёх турбомоторах: это моторы семейства Экобуст, где исчез двухлитровик. И минимум - это 2,3-литровая «турбочетвёрка», которая теперь форсирована до 304 л.с., вместо прежних 284. И совершенно новый трёхлитровый 370-сильный V6, взявший эстафету у прежнего 3,5-литрового двигателя той же мощности. Все варианты работают в тандеме с новейшим десятискоростным «автоматом». Но теперь любители монопривода должны довольствоваться только одним вариантом - с «турбочетвёркой», который и станет заднеприводным, по заказу, а «шестёрки» – будут строго в полноприводных исполнениях.

Займ под ПТС

Да шестёрки – это не опечатка, ибо Фордовцы активно продолжают раскрывать всё больше информации. Дело в том, что они «разогнали» свою новинку до небывалых для Эксплорера 406 сил. И максималка до вырос отметки 230 км/ч, правда ограниченных электронно. Ведь теперь в гамме спортивная версия с шильдиками ST, где тот «трёхлитровик» форсирован и стал 406-сильным. Напомним, что ST пришёл на смену 370-сильным версиям Sport у прежнего поколения.

Во всех версиях внедорожника, в том числе и мощном ST, если недостаточно мест в салоне, то можно заказать опциональные пакеты с тремя рядами кресел. Street или Track. Если это топовая ST-версия, оба варианта для него включают огромные 21-дюймовые колёсные диски, тормозные суппорта красного цвета, намекая на потенциал. Тормоза действительно стали более эффективными.

Explorer ST в своё оснащение получает режим «Спорт», что даёт возможность изменения алгоритмов работы рулевого усилителя. Также в унисон, обостряются, или «распускается» не только реакции на руль, но и на нажатие акселератора, коробку передач также быстрее начинает менять передачи, или медленно и не столь часто. И наконец, в салоне слышен больше бодрящего звука двигателя, если выбрать самый активный режим.

ST-версии визуально отличаются иной чёрной сетчатой радиаторной решёткой. И накладкой того же цвета на задней двери и иным декором, также выполненный в тёмном. Интерьер получает новое спортивное рулевое колесо, которое отличается усечённым ободом. На полу особые коврики и спортивные сиденья высокого качества, выполненные с контрастной строчкой.

Также Ford представит гибридную силовую установку. Гибридный Эксплорер обладает 318-сильным 3,3-литровым бензиновой «шестёркой» V6 и собственно электромотором. Этот тандем также получит 10-ступенчатую АКПП. Такой кроссовер может выдержать 800 километров, проехав от одной дозаправки до другой.

-2

Авто
5,66 млн интересуются