Найти тему
Мюсли Маркетолога

Пицца в "мясо"

Очень хотелось есть… Складывалось такое ощущение, что прошла целая вечность, а не час ожидания. Я уже чувствую ароматный запах, чувствую тепло, передающееся через красивую коробку. С предвкушением открываю коробку, а там… такая красота)

Маркетинг - это не только красивая продажа, но в первую очередь качество и постпродажное обслуживание. Вопрос качества продукта компании заслуживает отдельного обсуждения.

В данном случае всему виной напуганность сотрудников отдела доставки, который явно понимал, что перевернул коробки и что в них ничего хорошего не произошло. Правильно было бы незамедлительно сообщить руководству о коллизии и не везти клиенту такую красоту. Но страх перед штрафом заставил сделать глупость. А вдруг прокатит?.. Зачастую чрезмерные штрафы или суровое руководство в организации ведут к совершению еще больших глупостей вашими сотрудниками. В любой работе случаются накладки. Как говорится: “Кто не косячит - тот не работает!” В погоне за прибылью любой проступок без разбора штрафуется или сотрудник краснеет перед руководством на показательной порке. Но если работник слишком часто косячит, то зачем такого вообще держать. И наоборот, если работник хорошо выполняет свои обязанности и иногда совершает ошибку, не стоит его наказывать рублём и прилюдно отчитывать.

-2

В конкретном случае специалист отдела доставки без всякого страха должен был сообщить руководству о произошедшем, а руководство отреагировать положительно, ну как минимум не ругать. Награждать, конечно, не стоит, но выразить устную благодарность за смелость и за незамедлительный доклад о сложившейся ситуации во время доставки лишнем не было бы. Конечно же стоило напомнить сотруднику об аккуратности и внимательности в лояльном формате, мол бывает, но ты аккуратнее что ли.) Стоит отметить, что данная организация не раз косячила с доставкой. Боюсь представить, какие там применяются санкции к самым низкооплачиваемым, но самым важным сотрудникам компании. Я там еду более не заказываю. И разумеется я получил свою новую пиццу после звонка в контакт центр.

Еда
6,93 млн интересуются