Найти тему
Линия Старта.Авто

Особенности регулировки карбюратора

Карбюратор – это одна из самых проблемных частей автомобиля. Его регулировку обычно осуществляют специалисты, но если разобраться с тонкостями, то можно выполнять её и самому. Так или иначе, эта операция нужна для любого автомобиля рано или поздно. Она позволяет сэкономить количество потребляемого топлива и позволит увеличить мощность двигателя при режимах высокой нагрузки.

Назначение

Карбюрация – это процесс образования смеси воздуха и бензина (топливовоздушной смеси). Этот процесс и осуществляется карбюратором, после чего такая смесь поступает в цилиндры ДВС.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Для чего регулировать карбюратор?

Заводские параметры карбюратора устанавливаются для среднего водителя. Это значит, что они рассчитаны на средние скорость езды, расход топлива и на надлежащее следование инструкциям. Регулировка карбюратора проводится с помощью двух винтов. Это можно делать самому, если карбюратор исправен и двигатель прогрет.

Если же в работе карбюратора есть неполадки (это может проявляться в слабом наборе мощности или в неплавном функционировании во время езды). Нужно проверить, являются ли эти неполадки следствием неисправности карбюратора, так как причина может быть и в других системах.

Карбюратор может загрязняться от некачественного топлива, и нужно его чистить не реже каждых 50 000 километров пробега. Чистку можно также проводить самостоятельно, главное правильно выбрать средство.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Регулировка нового карбюратора

Новый карбюратор, купленный взамен старого, нуждается в регулировке, так как некоторые параметры двигателя изменяются со временем. Настройка тем более нужна, если карбюратор подключается к двигателю, который не предназначен для работы с ним.

Регулировка карбюратора состоит из различных операций, например калибровка уровня бензина в поплавковой камере или количества и качества топливовоздушной смеси. Также нужно настраивать следующие детали карбюратора:

1. Привод дроссельной заслонки. Она должна быть в раскрытом положении при полностью вжатой педали «газа».
2. Привод воздушной заслонки. Она должна быть раскрыта при укрепленной рукоятке «подсоса».
3. Пусковое устройство карбюратора. Нужно отрегулировать расстояние между этими заслонками и стенками смесительной камеры.
4. ЭМК. Нужно удостовериться, что он установлен правильно. При правильной установке двигатель глохнет, если снять провода (игольчатый клапан с канала холостого хода).

Авто
5,66 млн интересуются