Это кажется невероятным, но автопромом СССР были созданы легковое транспортные средства буксирующие авиалайнеры. Советский МАЗ-541, массой 30 тонн, превосходил все аналоги мощностью, скоростью и габаритами. Он отличался оригинальной формой кузова и применялся для буксировки самолётов и показательных встреч гостей в аэропорту. Этот аэродинамичный тягач, был выпущен всего в трёх экземплярах (по некоторым источникам – в 30). Имел полноценный салон на два ряда сидений, а под мощным капотом располагалась силовая установка с двумя рулями. Как создавался Окончание 50-х начало 60-х годов было временем освоения небесного и космического пространств. В следствие гонки за лучшим достижениями появилась масса новинок в сфере пассажирского самолетостроения. Габариты новых авиалайнеров, таких как ТУ 104 и ИЛ 18 нуждались в обслуживании и новых тягачах. Поэтому, в 1956 г., на Минском автомобильном заводе, был разработан МАЗ-541, до его создания эта функция осуществлялась грузовиками. Особенности Модел
МАЗ-541 самый большой седан в истории автомобилестроения!
23 мая 201923 мая 2019
665
1 мин