Приветствую Вас дорогие друзья на канале Веставод! Сегодня хотелось бы затронуть тему ходовой части Лада Веста!
Часть 8. Подвеска Лада Веста.
Для начала давайте в общих чертах разберёмся из чего состоит ходовая часть Лада Веста, и какие имеются инновации в её составе? Ведь именно, передняя подвеска притерпела массу изменений, что бы соответствовать уровню зарубежных авто.
Ниже я приведу для наглядности схему передней подвески автомобиля.
И так, на схеме мы видим очень важную и основную деталь - это подрамник, он служит несущей основой. За счет изменения конструкции он разгружает металл кузова, и в то же время участвует в распределении усилия после прохождения неровностей. На подрамник перенесены рулевая рейка, точки крепления стабилизатора поперечной устойчивости, нижние рычаги.
Особенности передней подвески Весты:
- изменилась концепция архитектуры, конструкция скомпонована на подрамнике. Благодаря этому были увеличены показатели жесткости, выросла точность геометрии, а также улучшились вибро-акустические свойства;
- рулевая рейка теперь располагается внизу, благодаря этому тяги колес напрямую связаны со ступицами. Это позволило улучшить управляемость авто и добиться показателей близких к зарубежным авто;
- подвеска независима. Применяются стойки МакФерсон. Стоит новый стабилизатор. Система более чувствительна, чем на предыдущих моделях и дает более плавное управление, был опыт использования ВАЗ 2110!
Также был подвергнут модернизации стабилизатор поперечной устойчивости. Он приобрел более совершенную форму, и теперь он оснащен длинными стойками. Это существенно улучшило управляемость Весты.
Особенности задней подвески.
Задняя подвеска выполнена намного проще, имеет классическую схему, то есть обычную поперечную балку с рычагами, пружинами и амортизаторами, а так же тормозными барабанами.
Но и у этой классической схемы есть новшества. Как Вы видете на схеме, что приведена выше, заключаются они в использовании бочкообразных винтовых пружина с разнесёнными амортизаторами и тормозными барабанами.
Стоит отметить, что задняя колея на Весте теперь составляет 1510 миллиметров, благодаря чему были увеличены задние колесные арки.
Моё мнение.
Подвеска на Лада Веста, что передняя, что задняя получилась удачная, за исключением некоторых мелочей, о них в следующей статье.
Её не так то просто пробить, она в меру жёсткая и в меру мягкая. В общем то, некоторый середнячок - сравниваю с Киа Рио, которым владел на протяжении трёх лет. Эта подвеска приятна в использовании, как по мне достовляет положительные эмоции. Хотя некоторые жалуются на излишне громкий звук её работы.
Ну, не знаю... Не замечал!
Может быть не обладаю музыкальным слухом!
И уж поверьте, проанализировав цены на запасные части - она не дороже обслуживания иномарок, а это приятно!
Всем удачи на дорогах! БУДЬТЕ ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ! ПОКА! ПОКА!