Мы привыкли видеть фотографии грузовых автомобилей снаружи. Но совершенно не знаем, как они выглядят внутри. Мы решили исправить эту оплошность и показать вам фотографии интерьеров кабин современных грузовых автомобилей, выпускающихся в России, Украине и Белоруссии. Поехали.
КамАЗ-5490 Neo
В 2013 году КамАЗ начал выпуск принципиально новой модели 5490, которая представляла собой измененную версию немецкого грузовика Mercedes-Benz Axor. Пару лет спустя появилась доработанная модель с приставкой Neo. Несмотря на то, что внешне 5490 отличаются от немецких собратьев, интерьеры у обоих автомобилей практически полностью идентичные. Разве что эмблема на рулевом колесе другая.
КамАЗ Классик
Про старую кабину "камазовцы" тоже не забывают. Поколение грузовиков с такой кабиной получило название "Классик". Интересно, что в настоящее время существует минимум три разных варианта оформления интерьера таких грузовиков, отличающихся рулевым колесом, комбинацией приборов и дизайном передней панели. Один из вариантов вы видите на фотографии ниже.
ГАЗон-Next
Выпуск грузовиков ГАЗон-Next, пришедших на замену среднетоннажным грузовикам ГАЗ-3309 стартовал в 2014 году. Они получили кабинный модуль от более легкой и массовой ГАЗели-Next. Поэтому внутри оба грузовика практически не отличаются друг от друга. И это огромный шаг вперед по сравнению с водительским местом на ГАЗ-3309.
Урал-Next
Тот же кабинный модуль, и практически аналогичный интерьер получил тяжелый полноприводный грузовик Урал-Next. Управление режимами работы полноприводной трансмиссии выведено на кнопки, расположенные на передней панели, а визуально от ГАЗоновской кабины отличается лишь рычаг коробки передач.
МАЗ-5440М9
И если КамАЗ пошел простым путем, позаимствовав кабину у немецкого тягача, то белоруссам из МАЗа пришлось всё делать с нуля своими руками. Перед вами интерьер кабины их нового магистрального тягача МАЗ-5440М9, выпуск которого начался всего пару месяцев назад. Согласитесь, визуально она не уступает КамАЗовской. Интересный факт - руль также позаимствовали у Mercedes-Benz Axor!
МАЗ-6501С5
Вся остальная продукция завода выпускается с морально устаревшими кабинами, которые, тем не менее, значительнее комфортабельнее и просторнее старой "камазовской" кабины. На фото ниже вы видите немного доработанный вариант с шикарной отделкой натуральной кожей.
КрАЗ-5401Н2
С недавних пор Кремчугский автозавод начал развивать бескапотную гамму грузовиков. Чтобы не разрабатывать собственную кабину, было решено взять уже готовый вариант. Выбор пал на кабины французских грузовиков Renault (на фото ниже). В качестве альтернативы предлагается китайская кабина, созданная по лицензии немецкой компании MAN.
Капотные модели КрАЗ
Старые капотные грузовики КрАЗ всё еще пользуются спросом, хотя и очень ограниченным. Несколько лет назад они получили слегка облагороженную кабину с двухспицевым рулем и пластиковыми накладками на переднюю панель. Несмотря на это, она всё равно выглядит пришельцем из прошлого.
БелАЗ-75710
Удивительно, но кабина самого большого в мире карьерного самосвала БелАЗ-75710 выглядит вполне дружелюбно и по-автомобильному. Внутри кроме водителя может разместиться один пассажир, а обзорность с высоты нескольких метров сначала пугает, но затем к этому привыкаешь.
Тонар-45252
Не так давно Тонар - известный производитель прицепов - начал развивать гамму тяжелых специализированных самосвалов. Топовой моделью стал Тонар-45252 с интерьеров в стиле американских грузовиков. Внутри вы найдете россыпь кнопок, тумблеров и приборов, хаотично разбросанных по плоское передней панели с хромированными вставками.
Продолжение следует. Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, если вам понравился этот материал.