Найти в Дзене
Автодрайв

Обзор на автомобиль Лада-2110

Оглавление

Одной из новинок автомобилестроительного завода АвтоВАЗ в 1990-е годы была модель Лада-110. Данные автомобили выпускались тольяттинским заводом в период с 1995 по 2007 годы, после этого эти машины выпускали в Украине до 2014 года.

Автомобиль был построен на платформе ВАЗ-2108, на которой были выполнены все модели Лада Самара. Привод применялся передний, при котором силовая установка была установлена в поперечной позиции.

Двигатели на эту модель устанавливали несколько типов. На ранние модели ставились агрегаты с карбюраторной системой питания, а на поздних соответственно использовалась система впрыска. Все применяемые здесь моторы, по сути, были вариациями одного мотора, с разными характеристиками. Мощности моторов находились в пределах 78 до 93 лошадиных сил, при объемах 1500 и 1600 см3. Трансмиссия выполнялась механическая, с ручной системой переключения, число передач равнялось пяти.

Ходовая система автомобиля независимая в передней части, построенная по известной схеме «макферсон», а в задней части была использована неразрезная балка. Подвеска являлась пружинной. Рулевая часть была выполненная по схеме реечного механизма. В последние годы выпуска автомобилей, на максимальную комплектацию устанавливалась система гидравлического усиления.

-2

В салоне машины было пять мест, в числе которого и водительское. Сидения выполнялись с тканевой обшивкой. Передние кресла можно было отрегулировать, в частности по углу наклона спинки и близости кресла к торпедо. Настройка была выполнена с ручным приводом. Торпедо автомобиля была пластиковой, на поздних автомобилях применялась обновленная панель, в которой были некоторые изменения в щитке приборов и по конструкции центральной части. Более дорогая комплектация авто оборудовалась системой электрических стеклоподъемников, на простых и соответственно более дешевых стеклоподъемники выполнялись с ручным приводом.

Багажное отделение Лада-110 вмещало объем в 450 литров. В подполе багажного отделения устанавливалась ниша для расположения полноразмерного запасного колеса. Кроме того использовались органайзеры для некоторых инструментов.

Дизайн автомобиля был аутентичен. Фары выполнялись в прямоугольном исполнении, и устанавливались в одной линии с решеткой радиатора, также линией выполнялись задние фонари. Крышка капота собой частично была частью переднего крыла.

На основе модели Лада-110 были построены хэтчбек 2112, универсал 2111 и модель купе 21123. Также были несколько мелкосерийных моделей.

-3

Авто
5,66 млн интересуются