Когда мы вспоминаем историю поднятия целины, то обязательно в этом воспоминании находится трактор ДТ-75К. Про данный трактор, я знаю довольно давно, еще со своего детства.
С тракторо "Казахстанец" я познакомился в момент, когда мой дед на нем работал. На данном тракторе, дождевальная установка. Тогда помню, как дед каждую ночь ездил на работу, чтобы поливать поля.
Если Вы читали другие мои статьи, то наверное видели, когда я описывал историю знакомства с трактором ДТ75, но только тот был модификации "почтальон" - так на этом тракторе работал мой дед по матери, а на "Казахстане" - дед по отцу.
Разница между этими двумя тракторами только во внешнем виде! Двигатель и коробка стоят - аналогичные. Если заглянуть в историю этих тракторов, то можно увидеть, что трактор модификации "почтальон" - выпускал Волгоградский тракторный завод для того чтобы обеспечить южную часть России сельхоз техникой, но для того чтобы обеспечить Казахстан, руководство решило построить Павлодарский тракторный завод, на котором как раз и стали выпускать трактора ДТ-75К.
Как наверное все приметили, на ДТ-75К хорошо остекленная кабина - что и является минусом данного трактора. За счет, такого обширного остекления и плохой вентиляции кабины, в тракторе была постоянная жара.
Обязательно подпишитесь на мой блог!
Когда данные трактора появились у нас в совхозе, то руководство приняло достаточно умное решение (Продолжение после картинки)
Вот на таком тракторе, работал мой дед:
Руководство нашего совхоза, все купленные трактора ДТ-75К оборудовали дождевальными установками. Как правило полив полей производится ночью, за счет чего в кабине была льная температура.
Ставьте лайк если знакомы с данным трактором - посмотрим сколько нас настоящих мужиков, знающих толк в жизни!