В Китае официально представили новое поколение модели Chery Tiggo с индексом 8. Там она будет продаваться уже с этого лета, а вот в России мы ее увидим, предположительно, в начале 2020 года. Основные достоинства последней модели – новые движки, новый интерьер и очень приятные цены.
Дизайн нового кузова и интерьера впечатляет. А знаете почему он получился таким интересным и, что самое главное, выделяющимся на фоне других Китайцев? А все благодаря трудам дизайнера Кевина Райса, который перешел в Chery из BMW в конце 2018 года. Результат на лицо.
Однако, передняя часть все еще вызывает у меня вопросы. Остался классический для всех китайцев хром, нижняя часть бампера окрашена «под грунт» (почему? Этого цвета нет нигде среди других элементов), уж слишком сложная, «парящая» решетка радиатора.
Габаритные характеристики у автомобиля следующие: 4,7м в длину, 1,86м в ширину, 1,746м в высоту. Ширина колесной базы составит 2,71м.
Если вы знаток Tiggo, то заметите, что у кузова не много чего изменилось. Зато салон – конфетка! Уверен, что именно тут шефствовал Райс. Если просто показать кому-то фото салона, то, уверен, человек не сможет даже предположить, что это китаец, с скажет, что это какой-нибудь Volkswagen или даже Jaguar.
Приборная панель будет исключительно электронной, выраженной 12,3-дюймовым дисплеем. На торпедо расположится сенсорный экран управления мультимедийной системой, диагональ которого составит 10,3 дюйма. Передние сидения будут отделаны перфорированной кожей – такого вы явно не ожидали увидеть в китайце.
Автомобиль позиционируется как 7-местный. И действительно, на переднем и втором ряду людям очень комфортно, а вот 3й ряд классически мал и туда разве что можно установить пару детских кресел.
Со сложенным 3м рядом сидений в багажник влезет 892 литра груза – например, это на 300 литров больше, чем в новом «сарае» от Kia. А вот если сложить еще и 2й ряд, то влезет почти 2 куба – пространства куча.
Но это далеко не все достоинства нового Тигго 8. На него будет ставиться бензиновый 1,6-литровый турбомотор TDGI, который будет выдавать 197 сил и аж 290 Н*м момента. Его мощь будет передаваться при помощи 7-ступенчатого робота с двойным, мокрым сцеплением, да еще и за производством Getrag – круто! Правда привод передний.
Еще будут ставить 1,5-литровый турбированный TCI на 147 сил и 210 момента с 6-ступенчатой МКПП и такой же АКПП DCT. Но и тут полного привода не будет, а жаль.
Как видно, разработчик из немецкого автоконцерно определенно внес весомые коррективы в Китайский автомобиль, что позволит ему, как минимум на родине, отвоевать львиную долю рынка. К счастью, это не отразилось на цене. База нового кроссовера стартует от 890 тысяч рублей.
Буду премного благодарен за ваш "Палец вверх" и подписку на канал! Взамен, вы получите очень интересные статьи на автомобильную тематику в своей ленте.