Автовладельцы, у которых уже авто с большим пробегом, частенько замечают, как появляются какие то посторонние шумы, стуки в работе двигателя, заметно увеличивается расход масла и топлива, а также проблемы с холодным пуском мотора. В принципе, всё это уже указывает на капремонт. Но...появилась альтернатива, а именно это кондиционер металла в масло двигателя.
Рассмотрим Поподробнее.
Сегодня на рынке огромный выбор кондиционеров металла, отличаются они по своему составу и назначению. Бывают для двигателей (бензиновый и дизельный), для коробок передач (МКПП и АКПП), для гидроусилителя руля. В отличие от большинства присадок , кондиционер металла не изменяет физико-химические свойства масла и не вступает в реакцию, т.е. абсолютно спокойно можно добавлять в любое моторное масло. И предназначен этот препарат не для улучшения каких то свойств масла, а именно для воздействия на трущиеся детали.
Благодаря кондиционеру металла на поверхностях трущихся деталей образуется металлокерамический слой (плёнка),который спасает детали от износа. Даже самое дорогое и качественное масло не защитит детали от трения, когда например уровень масла очень низкий и происходит сухой контакт деталей, а вот металлокерамическая плёнка как раз таки предназначена для этого.
Защитный слой формируется сразу же после добавления кондиционера в масло. Не нужно ждать и ездить тысячи километров, чтобы он начал действовать, как многие присадки. Добавляется кондиционер металла как в моторные, так и в трансмиссионные масла. Дозировка в соответствии с инструкцией.