Найти тему
Третий Рим

УАЗ ОБЪЯВИЛ НА РАФ-2019 ОБ ЭКСПОРТНЫХ АМБИЦИЯХ

На проходившем 19-20 марта в Москве Российском автомобильном форуме (РАФ-2019) Ульяновский автомобильный завод в лице Директора по экспорту Андрея Дорофеева заявил об экспортных амбициях российского производителя. Так, начиная с 1956 года Ульяновский автозавод экспортировал в самые разные страны мира (свыше 100) – 643 670 машин. Интересно, что пика экспорт УАЗиков достиг уже в постсоветском 2004 году, составив 20 608 ед. В 2018 году объем экспорта УАЗом находился на уровне 4451 ед., из которых 84% автомобиля были поставлены в страны ближнего зарубежья. Характерно и то, что 50% экспортных поставок УАЗов приходятся на корпоративных заказчиков (как правило, военных и прочие силовые структуры).

Экспортные успехи УАЗа в прошлом оставляют надежду и на будущее  
Экспортные успехи УАЗа в прошлом оставляют надежду и на будущее  

Так, в числе перспективных экспортных моделей Дорофеев назвал, в частности, битопливную (бензин/ метан) версию УАЗ Патриот, оснащенную двигателем ЗМЗ-409052 с газовой топливной аппаратурой производства Lovato и двумя цилиндрическими газовыми баллонами емкостью по 40 л каждый. На панели приборов предусмотрен переключатель между типами топлива. Суммарный пробег на бензине и газе составляет до 886 км. Внедорожник предложен в трех вариантах оснащения: Optimum, Prestige и Maximum как с бензиновым так и с битопливным двигателями. Весьма ожидаемой экспортным отделом УАЗа версией выступает мождификация Патриота с АКП Punch Powerglide 6L50 (фактически лицензия GM), который будет востребован на внешних рынках, в том числе позволит предложить ульяновский внедорожник и водителям-женщинам. Эти же соображения, кстати, актуальны для «автоматической» версии Патриота и на внутреннем рынке.

Долгожданную АКП на Патриоте ждут не только на родине, но и за рубежом
Долгожданную АКП на Патриоте ждут не только на родине, но и за рубежом

Ввиду ряда ограничений налогового и законодательного происхождения в ряде стран ООО УАЗ организовало в ряде стран крупноузловую SKD-сборку. В их числе: Казахстан – Усть-Каменогорск (весь модельный ряд внедорожников) и предполагается в Костанае (коммерческая серия и Профи), Узбекистан – Самарканд (Патриот, Пикап и Профи) и Куба (Санкти Спириту). Интересно, что в Латинской Америке, импортных ограничений для УАЗа меньше, чем в сопредельных странах. Так, например, в Мексике местный импортер ввез в 2018 году свыше сотни Хантеров, а также взял для апробации перед местными клиентами образцы моделей Патриот, Пикап и Профи.

Для каждого экспортного рынка у УАЗа есть свое предложение, которое вскоре может быть расширено
Для каждого экспортного рынка у УАЗа есть свое предложение, которое вскоре может быть расширено

И вот только сегодня пришло сообщение, что чилийский импортер – компания Inversions UAZ Chile, завершил сертификационные испытания внедорожника УАЗ Хантер.

Для Европы UAZ Hunter – предмет для ностальгии по временам, когда «автомобили были железными»
Для Европы UAZ Hunter – предмет для ностальгии по временам, когда «автомобили были железными»

Поставки Хантеров в Чили уже начались и теперь проводятся презентации и тест-драйвы для потенциальных покупателей. Особый интерес к продукции Ульяновского автозавода проявили горнорудные компании и серфинг-клубы. Покупателям классический внедорожник будет предложен в трех комплектациях – Classic Hard Top, Classic Soft Top и Trophy, различающихся по экстерьеру и оснащению. Например, Classic Hard Top и Classic Soft Top представляют собой стандартные Хантеры с
металлическим или тканевым верхом соответственно. Для топ-версии Trophy (на заставке) же характерны оригинальная окраска коричнево-серым металликом и более серьезная подготовка к бездорожью (защита рулевых тяг, картера и раздаточной коробки, внедорожные шины BFGoodrich All-Terrain). Вне зависимости от исполнения на экспортный UAZ Hunter устанавливается бензиновый 2,7-литровый двигатель ЗМЗ мощностью 135 л.с. и МКМ=217 Н•м. С ним агрегатирована 5-ступенчатая механическая коробка передач производства Dymos, а полноприводная трансмиссия включает демультипликатор.

-6

УАЗ-2206 «Буханка» стал первым отечественным автомобилем, который пересек экватор в разных полушариях, добравшись до заветных точек на карте своим ходом из Москвы в рамках автопробега «Вокруг света на УАЗе»

Для ряда стран Азии, отнюдь не стесняющихся «архаичного» вида «буханки» она представляется вполне удобным объектом для создания на ее базе даже роскошных деловых купе (т.н. Номад-стиль)  
Для ряда стран Азии, отнюдь не стесняющихся «архаичного» вида «буханки» она представляется вполне удобным объектом для создания на ее базе даже роскошных деловых купе (т.н. Номад-стиль)  

Старт продаж внедорожника UAZ Hunter в Чили запланирован на апрель 2019 года. В этом и следующем годах по стране откроется 18 дилерских центров.

УАЗу есть, что предложить зарубежным покупателям в новой коммерческой серии Профи 
УАЗу есть, что предложить зарубежным покупателям в новой коммерческой серии Профи 

Андрей Дорофеев отметил, что: «Также в этом году чилийскими партнерами запланирована сертификация модели микроавтобуса УАЗ-2206, внедорожника УАЗ Патриот и легкого грузовика УАЗ Профи. Мы рассчитываем, что рынок Чили сможет ежегодно потреблять от 300 до 500 ульяновских внедорожников (не так плохо – авт.) после вывода на рынок всех моделей УАЗ».

Внедорожники и LCV марки УАЗ как никто рассчитаны на суровую эксплуатацию разными государственными и частными структурами
Внедорожники и LCV марки УАЗ как никто рассчитаны на суровую эксплуатацию разными государственными и частными структурами
Авто
268,3 тыс интересуются