Всем привет! В последнее время народ стал лояльнее относиться к самой сумме - 1 млн рублей. Это по-прежнему большие деньги, и их довольно сложно заработать. Часть людей упрощает себе задачу, когда идут в банк за своим миллионом. Первое время после покупки автомобиля (особенно нового) присутствует непередаваемое чувство эйфории. Это классно, ведь мы хотим получать от жизни эмоции и удовольствие. Только бывают ситуации, когда возникают проблемы с финансами, банки напоминают, кто кому и сколько должен, и недавняя радость превращается в обузу, от которой еще надо избавиться, чтоб закрыть долги.
Но для кого-то миллион рублей сумма вполне подъемная. Новый Киа Сид такой человек не хочет, т.к. статус не позволяет (хотя это скорее психологический момент, иногда мешающий быть свободным). А вот что-то похожее на премиум, имеющее привлекательный внешний вид, обладающее должным комфортом и всеми нужными и ненужными штуками для жизни - почему нет?
У нашего клиента взгляд упал на эту белую Оптиму. Машина 2014 года, двигатель 2.4л, АКПП, 96 тыс км, 2 владельца. Машину продавал собственник. Пояснил, что было ДТП в заднее правое крыло (арка), его сделали, а по страховым насчитали приличную сумму.
На улице было минус 20, поэтому встретились на подземном теплом паркинге. Темно конечно, но сделать первичный осмотр и посмотреть основное вполне возможно:
В глаза сразу бросаются повреждения на бампере и накладке левого порога. Неудивительно, база у машины длинная, свесы немаленькие:
Делаем замер лакокрасочного покрытия. Весь кузов в заводской краске, кроме задней правой арки. Ее ремонтировали с использованием шпаклевки (до 1 мм). Немного разочаровал проем водительской двери - его красили. Владелец пояснил, что краска быстро стерлась от постоянного контакта с ногами при посадке и высадке. Ну что ж, бывает:
В перспективе нужно будет заменить задние тормоза (износ 50%) и зимнюю резину, шипов на которой почти не осталось:
По технике в целом замечаний нет, под капотом сухо, ничего не крутилось по железу:
Многие уже знают, что салоны современных корейцев, а в последнее время и японцев, не отличаются износостойкостью. Материалы если и проживут пару лет, то уже праздник. Давайте смотреть здесь:
Специально к продаже машину не готовили, выглядит это все не празднично и желания пошелестить купюрами не возникает. Как минимум, руль нужно перешивать, потому что показать друзьям/жене/девушке свою новую покупку как-то не очень в таком виде. Хотя кого сейчас вообще интересует чужое мнение?)
Если у вас возникают мысли по поводу пробега, то он здесь подтвержден пачкой заказ-нарядов, сервисной книжкой и базами AVinfoBot:
По блокам есть активные ошибки по CAN-шине и системе устойчивости (esp), корректную работу которой невозможно было проверить на тот момент при тест-драйве. Может еще контакт плохой или сам блок esp просится под замену. В остальном замечаний нет: коррекции топливные около 0, форсунки 2.46 мс, пропусков зажигания нет, катализатор исправен судя по лямбдам:
Давайте подведем итог и примерно посчитаем вложения. Здесь нужно вложить деньги в подвеску, резину (около 40тр), химчистку (4тр), перешивку руля, блок esp. Продавали машину за 1 млн 50 тыс руб. Клиенту в целом не понравилось состояние.
А как вам такая Оптима? Взяли бы себе? А если у вас есть опыт владения подобными автомобилями, делитесь, обсудим вместе:)
Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!
VK https://vk.com/avtopodbor18
Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/
Telegram - https://t.me/avtopodbor18
Сайт - avtopodbor18.ru
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber