Частая поломка стойки стабилизатора связана с тем что на нее приходится очень большие нагрузки. Стойка стабилизатора соединяет рычаг или стойку амортизатора со стабилизатором поперечной устойчивости он служит для гашения кренов в поворотах и на кочках в этот момент на стойку стабилизатора приходится большая часть нагрузки. Та как стойка стабилизатора в своей конструкции имеет подвижные соединения она является слабым звеном в этой цепи. Ресурс стойки стабилизатора напрямую зависит от стиля вождения а также от дорог по которым эксплуатируется автомобиль.
Конструкция стойки стабилизатора:
Чаще всего стойка стабилизатора в своей конструкции имеет подвижные соединения которые при сильных и частых нагрузках разбалтываются и разрушаются. Соединение на сайлентблоках обычно служат дольше потому как резина глушит ударные нагрузки.
Для чего нужна:
Стойка стабилизатора работает в паре со стабилизатором поперечной устойчивости они выполняют важную функцию в стабилизации автомобиля в поворотах на дорогах с плохим покрытиям компенсирует крены автомобиля. Без них нельзя представить современный автомобиль в комплексе функций они обеспечивают хорошую управляемость и максимальный комфорт на любых дорогах.
Неисправности стоек стабилизатора:
Неисправности во основном проявляются в виде дребезжащего стука при движении по мелким кочкам. При похождении поворотов автомобиль ведет себя менее устойчиво заметен больший крен при этом радиус поворота увеличивается. В случае полного разрушения стойки стабилизатора происходит резкое уменьшение общей устойчивости автомобиля на дороге что может привести к созданию аварийных ситуаций.
Проверка стоек стабилизатора:
Для проверки самостоятельно следует вывернуть до конца колеса так чтобы можно было дотянуться рукой до стойки стабилизатора или снять колесо и покачать стойку во все стороны. Если ощущается люфт в подвижных соединениях то стойку пора менять. Для точной диагностики стоек стабилизатора лучше обратится на СТО.
Замена стоек стабилизатора:
Для замены стойки стабилизатора лучше обратится на СТО. Но если есть навыки ремонта автомобиля можно проделать это самому сняв колесо и открутив две гайки крепления стойки стабилизатора но учтите часто бывает что эти гайки очень сильно прикипают и открутить их становица очень сложно вплоть до спиливания болгаркой.
Читайте :
Хорошие новости для владельцев автомобилей на газомоторном топливе!
Пробка расширительного бачка. Нужно знать!
Выбираем лампу для фар автомобиля!