Найти тему
LEVAUTO

Семеный Explorer от FORD

Бытует мнение, что семейный автомобиль – это максимально удобное, комфортное средство передвижения, где во главе угла стоит размер, мощный двигатель и абсолютная неприхотливость.

Машина смотрится эффектно и стильно, даже несмотря на возраст модели
Машина смотрится эффектно и стильно, даже несмотря на возраст модели

Первое, что приходит на ум – это Ford Explorer. Американец как нельзя пришелся по нраву в России, где всегда любили и любят всё большое, а когда это большое еще и стоит недорого, то это огромный плюс.

Головной свет - это LED фары, но дневные ходовые огни лишь атрибут игры
Головной свет - это LED фары, но дневные ходовые огни лишь атрибут игры

Не прошло и трёх лет после рестайлинга, а Форд обновил свою флагманскую модель. Машина 2018 модельного года получила несколько визуальных изменений, немного технических и одну глобальную.

Появились несколько дополнительных функций, которые добавят удобства при эксплуатации.

-3

Начнём с экстерьера. В первую очередь в глаза бросается новая хромированная решетка радиатора, которая изменила форму, а соты на ней стали крупнее. Передний и задние бампера получили другой рисунок, выхлопные трубы стали круглыми, а «противотуманки» меньше, другой формы и расположились чуть выше, чтобы сохранить их в целости и сохранности при использовании автомобиля на бездорожье.

-4

Стоит также отметить, что передняя и задняя оптика стала светодиодной, правда вместо красивых дневных ходовых огней, которые у машины есть, но почему-то включаются отдельно, в светлое время горит желтый галогенный фонарь, который портит всю инновационность. Ходят слухи, что красивые дневные ходовые огни Eplorer не прошли российский ГОСТ. Также машина получила новые варианты окраски кузова и несколько на выбор новых колесных дисков.

-5

Интерьер Explorer не претерпел серьезных изменений, но визуальные дополнения всё-таки есть- это специальный USB разъем на лобовом стекле. Кстати, в самой компании говорят, что это нововведение появилось в ответ на просьбы российских клиентов, которые пользуются видеорегистраторами, кстати, еще одна такая осуществленная просьба – омыватель камеры заднего вида, который теперь устанавливается во всем мире.

-6

Для задних пассажиров также добавили USB разъемы и полноценную розетку на 230 В, что очень важно для семейного автомобиля для путешествий. Если говорить дальше об удобстве пассажиров и водителя, то теперь Explorer получил 4G модем с точкой доступа WI-Fi, который поддерживает до 10 устройств, адаптивный круиз контроль с функцией предупреждения о столкновении.

-7

Она реализована на основе сенсора, постоянно сканирующего дорогу впереди автомобиля. При возникновении аварийной ситуации загорается красная полоса на лобовом стекле, срабатывает громкий сигнал, кстати, тормозная система уже готова к экстренному торможению. Стоит отметить также новый ключ- брелок, который теперь имеет дальность действия до 100 метров, это очень удобно, ты можешь удаленно с помощью системы Ford Remote Start завести автомобиль

Особенно это важно зимой, когда никому не хочется сидеть и ждать прогрева в холодной машине. Кстати, говоря о зиме, то стоит отметить, что в новом Explorer помимо подогрева лобового стекла появился подогрев форсунок стеклоомывателя. И конечно, никуда не делся электропривод всего, что только возможно: 1 и 3 ряда сидений, двери багажника с системой Hands free, рулевой колонки. Всё без напряжений.

-8

Теперь о грустном, пропала версия Sport, на нашем рынке осталась лишь 3,5 литровая V6 мощностью 249 лошадиных сил, работающая в паре с 6-ти ступенчатым автоматом. Это проверенный временем атмосферник, но что интересно, двигатель специально доработан для наших реалий и «ест» 92-й бензин, примерно 11- 13 литров на 100 км.

-9

Экономия, конечно, не особая, ведь на 95-м машина и ест меньше, и едет лучше. Но выбор- это всегда неплохо. Кстати, про езду, то на легком бездорожье машина себя стала вести интереснее, благодаря улучшенной шумоизоляции, а также виброзащите, дорога не чувствуется, если это конечно не огромные ухабины.

-10

Eхplorer, как настоящий исследователь плывет, чувствуешь себя, как на ковре- самолёте. Напомним, что кроссовер имеет переднюю подвеску с амортизационными стойками типа МакФерсон и заднюю многорычажную.

-11

Его система автоматического полного привода может быть дополнена системой адаптации к дорожным условиям, водитель может выбрать четыре режима: «стандартный», «грязь, колея», «песок», «трава, гравий, снег». И, конечно, здесь есть система контроля устойчивости на спуске.

-12

Немного о приятном, базовая версия Explorer подешевела на 100000 руб., что не может не радовать, но правда не все так просто, ибо теперь в базе теперь нет люка с панорамной крышей, она только в более дорогих версиях.

-13

С другой стороны, в ней есть всё, что нужно для комфортного использования авто: кожаный салон, мультимедийная система Sync 3 поколения с дисплеем 8 дюймов, трехзонный климат- контроль, сидение водителя и переднего пассажира с электрорегулироваками в 10 направлениях, круиз- контроль, светодиодная оптика, Apple car и Android Auto, отличная аудиосистема с 10 динамиками, камера заднего вида с омывателем, передние боковые подушки и шторки безопасности для всех трёх рядов сидений и еще много чего.

-14

Подводя итоги, можно смело сделать вывод, что фордовцы постарались привнести современные нововведния, меж тем не портя то, что уже зарекомендовало себя за годы эксплуатации, ведь машина такого размера с тремя рядами кресел, да по такой цене по сути одна. Конкуренты есть, но они не прямые. Тут уже, как говорится дело выбора, что приобрести, большую машину, но со своими, но, либо меньше, но более премиальную. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет.

-15

Авто
5,66 млн интересуются