Найти в Дзене
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Выбираем Toyota Land Cruiser Prado 150 с пробегом. Надёжность на высоте!

Toyota Land Cruiser Prado 150 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota Land Cruiser Prado 150 2014 г.в., фото: www.njcar.ru

Отличные ходовые качества, удобство в управлении и брутальный дизайн Toyota Land Cruiser Prado 150 позволяют назвать его покупку прекрасным выбором. К тому же, это самый надежный автомобиль данного класса, с которым не сравнятся аналоги конкурентов. Да и полный привод в условиях суровой зимы и традиционного отечественного бездорожья – вещь отнюдь не лишняя.

Следует, однако, помнить, что приобретение любого подержанного авто сопряжено с рисками. Не исключение и «Лендкрузер Прадо» . И вот на что стоит обратить внимание в первую очередь.

Кузов

Рама стала более мощной по сравнению с предшественником в 120-ом кузове. Хотя от склонности к коррозии в этой области производителям избавиться так и не удалось. Зато остальные элементы кузова не вызывают вопросов – металл прочный, оцинковка качественная, ЛКП достаточной толщины, а значит, и проблем быть не должно.

Toyota Land Cruiser Prado 150 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota Land Cruiser Prado 150 2014 г.в., фото: www.njcar.ru

Правда, со временем мутнеют фары и хром, но в российском климате это, увы, неизбежно.

Салон

Помимо того, что его отделка стала на порядок более стильной и современной, а качественная электроника добавила еще несколько позиций в безотказности, салон Прадо обладает отличной эргономикой.

Toyota Land Cruiser Prado 150 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota Land Cruiser Prado 150 2014 г.в., фото: www.njcar.ru

При этом материалы отделки прочны и не истираются, сидения не теряют форму, а сверчки здесь – явление в принципе невозможное.

Подвеска

Ее состоятельность проверена на предыдущих моделях, и в этой серии подвеска в очередной раз подтвердила свою безупречную репутацию. Единственное, что может потребовать внимания – суппорты и ступичные подшипники. Правда, инновационная система кинетической стабилизации (KDSS) порой нервирует посторонними звуками даже при небольшом пробеге, но это прерогатива автомобилей с улучшенной комплектацией.

Toyota Land Cruiser Prado 150 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota Land Cruiser Prado 150 2014 г.в., фото: www.njcar.ru

Многие машины этой серии оснащены пневмоподвеской. Вот она нуждается в особом отношении. Ее ресурс составляет порядка 200-250 тыс. км, однако важно постоянно следить за герметичностью подушек, чтобы подкачивающему насосу не пришлось работать без отдыха, иначе он быстро выйдет из строя.

Двигатель

Двигатель 3,0 дизель Toyota Land Cruiser Prado 150, фото: www.njcar.ru
Двигатель 3,0 дизель Toyota Land Cruiser Prado 150, фото: www.njcar.ru

TLC 150 в базовой комплектации от производителя могут быть оснащены бензиновым мотором объемом 2,7 или 4,0 литра либо 3-литровым дизелем. Все они имеют безупречную репутацию. При использовании качественного топлива, своевременном обслуживании и аккуратной эксплуатации четырехлитровый движок способен пройти более 600 тыс. км, а менее мощный 2,7-литровый и дизель – более 350 тыс. км.

Коробка передач

Toyota Land Cruiser Prado 150 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota Land Cruiser Prado 150 2014 г.в., фото: www.njcar.ru

Здесь много говорить нет смысла: и механика, устанавливаемая в комплексе с 2,7-литровым бензиновым мотором, и современные гидроавтоматы надежны, практически безотказны и имеют внушительный рабочий ресурс.

Вывод

Toyota Land Cruiser Prado 150 2014 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota Land Cruiser Prado 150 2014 г.в., фото: www.njcar.ru

Toyota Land Cruiser Prado 150 с пробегом не доставит существенных проблем в эксплуатации. Авто можно брать в любой комплектации, на дизеле или бензине – каждый вариант является достойным.

Авто
5,66 млн интересуются