Ну что, продолжим серию про Ленд Крузеры.
Завоевав сердца любителей офф-роада, Тойота продолжила свой курс на повышение комфорта. В 80-м году на смену лосю пришёл Ленд Крузер 60-й серии. Его целью были сердца тех, кто выбирал Рэйндж Роверы. Тех, кому комфортной проходимости было мало.
Шестидесятке с первых лет были доступны три мотора. Один бензиновый и пара дизельных. Впервые стал доступен кондиционер. Салон покрывали ещё более качественные материалы. Появилась версия с высокой крышей и дополнительными сиденьями в багажнике. Короче, шик, блеск и комфорт. Увы, большой салон, породил длинный задний свес, а он в свою очередь ограничивал возможности на бездорожье.Поэтому для тех, кому нужно было ехать, а не шашечки, по прежнему продавался старичок 40-й серии.
В 84-году на смену старичку FJ40, пришёл Крузер серии 70, который впоследствии стал именоваться Прадо. Когда-нибудь я расскажу и про него. А пока представляю героев сегодняшнего дня, которые являются прямыми предками тру Крузаков, долгое время удерживающих первой место по продажам в России.
Красно-белая парочка из Портленда принадлежит к пострестайлинговой модификации FJ62, которая продавалась в США с 1988 по 1989 годы. Об этом говорят четыре квадратных фары. Скорее всего, это именно бензиновые машины, ведь на решётках нет ни намёка на шильдик «Diesel». А низкая крыша выдаёт не самые богатые комплектации. В общем перед нами простые полноприводные трудяги конца 80-х годов.
А на карте Гугла вы сможете рассмотреть их повнимательней.
—————
Спасибо за внимание и не забывайте подписываться на наш канал А если вам нужны просто фотки? Есть Инстаграм