BMW утверждает, что это дает флагманскому лимузину его выразительность и даже обостряет его профиль. Ясно одно - серию 7 легко увидеть на улице. Вот что изменилось у представителя баварского седана.
- Новая 7 серия получила известную цифровую кабину BMW Live Cockpit Professional с системой 7.0
- Тишина автомобиля была улучшена. Более изоляционные материалы и более толстые панели были установлены в задней части кузова
- После смешивания с WLTP в линейку двигателей входят 6,6 л V12, 4,4 л V8 и шестицилиндровые шестицилиндровые двигатели (в бензиновом и дизельном вариантах).
Все новое должно быть большим. И самое лучшее - очень большое. Это идея дизайнеров BMW, особенно после X7 и Vision iNext, которые потрясли переднюю часть. Теперь, однако, пришло время для представительного лимузина, или Серии 7, который получил свой первый косметический ремонт с момента его дебюта в 2015 году.
BMW 7 серии - до 40 процентов больше!
Передний гриль с характерными «почками» был увеличен на целых 40 процентов! Кстати, традиционная эмблема BMW на капоте и декоративные накладки в бампере также выросли. Как и в случае с противовесом, задние фонари были уменьшены (они были обогащены тонкой световой планкой шириной 6 мм) и использовались тонкие передние фары. В общем, так много и так много ключевых изменений видно с первого взгляда, когда машина будет проезжать нас по пути.
BMW утверждает, что серия 7 после подтяжки лица стала более выраженной. Материалы прессы упоминают даже обостренный профиль - что бы это ни значило. Традиционно производитель из Мюнхена позволяет каждому легко найти ключевые отличия, а на графических изображениях указаны ключевые модификации. Однако не все из них можно увидеть. Конечно, вы можете захватить их по-другому.
BMW 7 серии - толще и тише
BMW обещает еще лучшее глушение кабины благодаря использованию демпфирующих материалов вокруг арок задних колес, стоек и чехлов ремней безопасности. Кстати, он может похвастаться использованием лучшего теплоизоляционного стекла (толщина увеличилась до 5,1 мм) в задней части автомобиля. Задний комфорт Стеклянные задние ветровые стекла не всегда будут стандартными. По желанию они будут доступны для всех версий с приводом xDrive, в дополнение к 750i, 750 Li и 760Li.
Новая 7 серия должна быть более комфортной не только с точки зрения акустики. BMW может похвастаться усовершенствованным шасси, другими словами, адаптивной подвеской (вместе со стандартной пневматикой) и опциональной активной системой стабилизации крена. Интересно, что последняя из этих систем не будет доступна в гибридной версии серии 7. Для гибридного плагина и M760Li xDrive должна быть доступна специальная настройка шасси. В целом, производитель обещает лучшую компенсацию крена кузова и изоляцию от вибраций, более быструю реакцию на изменения нагрузки и большую точность вождения (автомобиль должен дать водителю большее чувство маневренности).
BMW 7 серии - что под капотом?
После печального опыта с процедурой WLTP (тогда производство моделей 740i, 750i и M760Li было приостановлено для ЕС), версии с более крупными двигателями вернутся в демонстрационные залы. Будет хорошо известный двигатель V12 мощностью 6,6 литра и мощностью 585 л.с. с сажевым фильтром GPF. BMW утверждает, что в случае с V8 уже упоминалась новая версия 4,4-литрового двигателя (серьезные изменения коснулись всей конструкции - от системы кривошипа до блока управления) с увеличенной мощностью до 530 л.с. Аналогичным образом определяются модификации 8-ступенчатой коробки передач Steptronic.
Диапазон не запускать из гибридов с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с мощностью 3,0 л общей мощностью 394 л.с. (в спортивном режиме). БМВ обещает, что гибридные модели 745e, 745 и 745Le Ле Полный привод сгорел в комбинированном цикле 2,6 л до 2,1 л на 100 км и в диапазоне электрическом режиме составляет от 50 до 58 км. Производитель оставляет за собой тот факт, что заявленное значение было достигнуто в режиме ВОПЬЕТ, а затем преобразуется в NEDC.
Трудно себе представить серию 7 без дизельного топлива. Модель с дизельным двигателем маски будет предлагаться с 3-литровым шестицилиндровым рядным двигателем мощностью 265 л.с. 320 л.с. 400 л.с. или (соответственно 730d, 740d и 750D) а. Объявлен средний расход топлива до 5,3 л / 100 км на многообразии и самой слабой версии 6.0 литра 400 лошадиных сил.
BMW 7 серии - электроника и электроника снова
Автоподъемник стал хорошей возможностью для внесения изменений в электронику. BMW гордится многими усовершенствованиями систем помощи водителю (особенно при движении в пробках и с интенсивным движением). Опциональный активный круиз-контроль с функцией Stop & Go работает до 210 км / ч и может независимо регулировать скорость в соответствии с распознанными дорожными знаками или навигационной информацией. Ассистент полосы движения также активен до 210 км / ч.
Когда вы замедлите, вы можете рассчитывать на автоматическую систему торможения и предупреждения торможения City признает не только пешеходы, но и велосипедисты. BMW также поможет водителю маневрировать, чтобы избежать препятствий (например, когда пешеход внезапно прокатилась на улицу). С июля 2019 года (программа обновления) и автоматически входит в автомобиль и оставить место для парковки (справа) - только что водитель остальные из автомобиля с помощью ключа преимущество Display Key.
Изменения также будут включать набор индикаторов и мультимедийную систему. Моделируется, среди прочего В серии 3 будет представлена новейшая цифровая кабина BMW Live с версией программного обеспечения 7.0. Водитель сможет использовать голосового помощника (вы можете дать ему свое имя), который поможет, среди прочего в программировании навигации, поиске парковки, управлении кондиционером или выборе настроек автомобиля в зависимости от настроения.
Кроме того, у владельца автомобиля будет больше возможностей потратить деньги. BMW анонсирует дополнительные пакеты цифровых услуг, которые можно приобрести в виде временной подписки. Тот же лозунг «у вас будут расходы» может перестать рассматриваться как чистая злоба.
Посетите наш Авто-сайт посвященный последним Новинкам 2019 года