Найти тему
AUTOMAMA

KIA Sportage SL: где искать подвох

Оглавление

Kia Sportage третьего поколения был в лидерах продаж среди кроссоверов благодаря надежности и приятной внешности. Что стало с автомобилем за несколько лет эксплуатации и насколько велики шансы найти Sportage SL в приличном состоянии? Попробуем разобраться.

Сайт: https://automama.ru/
Сайт: https://automama.ru/

Кузов

Кузов Спортейдж 3 — последнее, о чем стоит беспокоиться владельцу. Но некоторые проблемы у него есть. Во-первых, тонкое ЛКП. Это свойственно всем корейцам, поэтому сколы и царапины — неотъемлемая составляющая этой машины. Коррозия при этом явления не частое, но появится может. Преимущественно над кромкой лобового стекла, так как крыша на Спортейджах не оцинкована.

Еще одно слабое место — оптика, которая через пару лет начинает запотевать. Пока машина на гарантии это легко устраняется.

Некоторые источники утверждают, что лучше покупать кроссовер корейской сборки. Якобы на автомобилях, собранных в России встречаются неравномерные зазоры. Информация спорная, так как операции на калининградском заводе Автотор минимальны — автомобили собраны из машинокомплектов.

Салон

Если покупаете автомобиль с кожаным или комбинированным салоном, то будьте готовы к тому, что валики на сидениях со временем растрескиваются. Стандартная ситуация для кожзама.

Собран салон добротно, даже несмотря на то, что почти все элементы из пластика. Если же вам попадается экземпляр, где внутри все гремит и стучит, то скорее всего салон этого Спортейджа разбирали.

Сайт: https://automama.ru/
Сайт: https://automama.ru/

Двигатель

С моторами у КИА Спортейдж 3 все просто: большинство предложений на "вторичке" с 2,0-литровой бензиновой "четверкой", реже попадаются 2,0-литровые дизельные версии. Оба двигателя относительно надежны и не потребуют от владельца чрезмерных затрат. Но при покупке бензиновой версии с G4KD лучше все-таки заехать в сервис и проверить двигатель эндоскопом. Очень многие владельцы столкнулись с задирами из-за перегрева 4 цилиндра.

Что касается цепи, то ее замена не регламентирована. Меняется, если появляются характерные симптомы растяжения. Данные по километражу сильно разнятся и зависят от условий эксплуатации автомобиля. В среднем ходит около 100–200 тысяч километров.

Сайт: https://automama.ru/
Сайт: https://automama.ru/

Коробка

Шестиступенчатый "автомат" немного медлительный, зато плавный и надежный. Главное, чтобы предыдущий владелец не выезжал на нем помесить грязь.

Замена масла в КПП регламентом производителя не предусмотрена, чему многие неукоснительно следовали, чтобы не потерять гарантию. Лучше бы, конечно, найти машину, где замену производили через 50–60 тысячах километров.

Особое внимание стоит уделить раздатке, а именно посмотреть на состояние шлицов. Из-за недостаточной герметизации и, как следствие, ржавчины со временем разбиваются зубья .

Сайт: https://automama.ru/
Сайт: https://automama.ru/

Подвеска и ходовая

Большинство владельцев жалуются на задние пружины. У некоторых они успевают просесть уже спустя 20-30 тысяч километров пробега.

Ступичные подшипники на новых машинах доезжали до 60 тысяч, поэтому многие меняли их на более долговечные аналоги.

На рестайлинговых автомобилях стоит подвеска HPD. Благодаря ей автомобиль ведет себя более собрано, но есть у нее и свои особенности. Например, стоимость одного амортизатора достигает 9 тысяч рублей вместо 3 на дорестовых экземплярах.

Сайт: https://automama.ru/
Сайт: https://automama.ru/

На что еще обратить внимание при выборе KIA Sportage 3? Делись в комментариях 👇

Материал оказался полезным? Тогда с тебя лайк 👍 и подписка ✅

Нужен проверенный KIA Sportage с пробегом? Загляни в каталог AUTOMAMA!
У нас уже проверенные автомобили, выгодный автокредит от 9,9% и 7-дневная гарантия.

Авто
5,66 млн интересуются