Десятое поколение Тойоты Короллы самое продаваемое в России. С 2007 по 2013 годы машина была выпущена в очень большом количестве и благодаря цене и бренду Тойота хорошо покупалась в России. В 2010 году был рестайлинг и машина стала еще более популярной у покупателей.
Сегодня рынок подержанных авто переполнен предложением этой машины. Считается что она более чем надежна и купив ее б/у покупатель не сильно рискует вляпаться. К сожалению это не так. И ниже я вам приведу самые важные причины, почему это не так.
Сегодня Короллу первых годов выпуска можно купить от 300 до 350 тыс. руб. и многие считают это неплохим приобретением. Более поздние версии можно купить по 500-600 тыс. руб.
Что вас должно насторожить сразу, это то что как правило эти машины покупались людьми небогатыми, а соответственно "выкатывались" на полную катушку. А если небогатый человек продает авто, то значит денег на ее ремонт у него уже не хватает.
Двигатель. 95% машин этой модели выпускалось с агрегатами 1ZR-FE объемом 1.6 литра и объем 1.4. Оба двигателя рекомендовались в салонах как потребляющий 92 бензин. Но японцы подразумевали качественный 92 бензин. Поэтому машины, колесившие в регионах и заправлявшиеся "еще тем" 92-м, часто имели проблемы с топливной системой, с заводкой в мороз, резким повышением потребления топлива и т.д.
Не меньшей проблемой этих движков была прожорливость на масло. В среднем по 1.5-2 литра на 10.000 км. Отсюда и требование дилера проходить ТО не позже 10.000 км. Если движок кушает больше, то впереди раскоксовка, замена колпачков и т.д.
Если сюда еще положить слабый термостат и регулярные отказы помпы, то все становиться печально. Но и это не все. Контрольный в голову по движку - они подлежат капитальному ремонту. У этих агрегатов тонкостенные блоки не имеют ремонтных размеров. При перегреве двигатель теряет геометрию и его можно выбрасывать.
КПП. На эти машины на весь период выпуска 10-го поколения ставилось четыре коробки передач. 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП, робот Multimode и "автомат" Aisin.
Печаль в том, что на все дорестайлинговые версии устанавливался в основном робот и механика. В салонах робот преподносили как автомат. И народ купившись на эту уловку ездил не особо задумываясь. Соответственно уже через 40-50 тыс км. начинались проблемы.
Автомат Aisin U340E ставился гораздо реже и был "вполне". Немного нерасторопен, но гораздо более надежен чем робот. Рассчитан на 250-300 тыс. км пробега. Поэтому, при покупке стоит обратить внимание на скручивание спидометра.
Те кто предпочел механику, сегодня более счастливы, т.к. кроме подтекания сальников к этим МКПП претензий нет.
Настоящий автомат на Короллу поставили только в момент рестайлинга в 2010 году. После этого года машины перестали иметь серьезные проблемы с автоматом.
В принципе это самые главные претензии к этому авто. Есть еще по мелочи, но они не столь существенны. Из плюсов: хорошая покраска кузова, неплохая ходовая, но при выходе из строя датчика ABS, менять его придется вместе со ступицей.
Вывод. Если вы решили присмотреться к Королле, то обязательным условием должен быть год выпуска. Если машина выпущена до 2010 года ее лучше не брать, или брать на механике. Но помните о том, что двигатель неремонтопригоден.
Удачи в выборе.
Купить автомобиль б/у в любом из городов России - легко, на МНОГОНАДО.net
Еще очень полезные статьи:
1. Верховный Суд России решил, если вы не виноваты в аварии - вы все рано виноваты!
2. Правило ПДД, которое нарушают, абсолютно все водители. Ни кто не задумывается, что это может привести в тюрьму.
3. Почему наши авто полное ...оно?
4. Надежные моторы на бюджетных авто. Три самых-самых.
5. Сгорит ли дорожный штраф, если его не оплачивать?
Если Вам понравилось - можно подписаться. Добра и счастья тем, кто не поскупиться на ЛАЙК