В 2000 г. BMW Motorrad явила публике новое двухколесное средство передвижения, которому, по мнению баварцев, суждено было устроить революцию в городской мобильности и доказать, что мотоциклы БМВ вполне могут выступать в роли повседневного городского транспорта. Увы, переворот не состоялся. BMW C1 представляет собой мотоцикл, а точнее - скутер с крышей. По мнению немецких производителей, такие мотоциклы БМВ будут являться идеальным вариантом для решения поставленной задачи . Повышенная маневренность плюс топливная эффективность – вот два главных конька этого транспорта. Единственный минус – безопасность. BMW C1 предстояло стать компромиссом между этими диаметрально противоположными понятиями. Эти мотоциклы БМВ имели ветровое стекло со стеклоочистителем и омывателем, люк на крыше, аудиосистему, кожаное сиденье с подогревом, вместительный багажник. Но самый главный "конёк" БМВ С1 – безопасность. Заполненная пеной передняя зона смятия в сочетании с трубчатым каркасом, ремни безопасности де