Найти в Дзене
Интересные автомобили

Рассекречен новейший Ford Explorer

Ford раскрывает подробности о большом кроссовере Explorer нового поколения. "Исследователь" построен на новой заднеприводной (!) платформе, которую, скорее всего, делит с недавно показанным премиальным Lincoln Aviator. Помимо новой платформы, появился иной дизайн, современный интерьер и богатый выбор силовых агрегатов (от гибрида, до "горячего" ST).

Под капотом можно будет найти различные варианты EcoBoost, самым солидным из которых будет 3,0-литровый twin-turbo V6 мощностью 365 л.с. Будет также 2,3-литровый четырехцилиндровый турбо мотор, тоже довольно мощный (300 л.с.). Пока есть данные только об этих моторах, оба будут доступны с десятиступенчатым "автоматом" и модной шайбой-селектором. На следующей неделе в Детройте возможно огласят информацию и о других версиях, в т.ч. Hybrid (как без этого?!) и ST. От обилия комплектаций у американского потребителя закружится голова. На нашем специфичном рынке выбор, скорее всего, будет ограничен...

-2
-3
-4

Покупатели смогут выбирать задний или полный привод. Электроника будет иметь массу режимов, в т.ч. для глубокого снега и песка у полноприводных версий - Ford ожидает, что Explorer таки будут использовать вне дорог. Значительно увеличены тяговые возможности - таскать прицепы и автодома станет легче и удобнее.

На топ-версиях цифровая приборка
На топ-версиях цифровая приборка
-6
-7
Шайба вместо селектора "автомата"
Шайба вместо селектора "автомата"

В салоне центр притяжения внимания - планшет невероятных размеров на центральной панели. У Tesla, конечно, больше, но он там не торчит! А на Форде его так и тянет пошевелить - крепко ли закреплен? Много внимания уделено местам для мелочей в салоне: обитатели всех трех рядов сидений найдут куда приспособить смартфон и бутылку воды. Сиденье среднего ряда теперь отодвигается легко (одной рукой) - забираться на галерку станет проще. Вышеуказанный планшет позволит отображать карту навигационной системы в удобном формате, либо делить экран между разными функциями. Конечно, есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay, но развлекательными системами уже никого не удивишь. Раздавать интернет Explorer сможет на 10 мобильных устройств.

Будут версии с раздельным задним сиденьем
Будут версии с раздельным задним сиденьем
-10

Фордовская система безопасности Co-Pilot360 объединяет адаптивный круиз-контроль, автоторможение, обнаружение пешеходов, контроль слепых зон, распознавание дорожных знаков, удержание в полосе... Автомобиль сам сможет обруливать препятствие если система посчитает это необходимым. Будет доступен режим автопарковки и камеры кругового обзора. В интересное время мы живет: автомобили становятся умнее многих водителей. Как отмечают в Ford: весь этот огород задуман чтобы водитель чувствовал себя за рулем спокойно и уверенно... А на прежнем Explorer он все время нервничал?

-11
-12

Внешний вид, конечно, не будоражит, но стопроцентно узнаваем. И как Ford, и как Explorer - особенно сзади. Базовые колеса 18-дюймовые, на топ-версиях - 21 дюйм. Ценообразование удалось обуздать и новый базовый Explorer будет стоить в США всего на 400 $ больше текущей модели, стартующей с отметки в 32 365 $. В Америке продажи стартуют летом 2019 года. О перспективах в России пока не известно.

Еще раз взгляните на экран мультимедиа системы!!!

-13
Авто
5,66 млн интересуются