Начиная этот материал, сразу оговоримся, что речь пойдёт об официально поставляемых на российский рынок среднеразмерных пикапах, или как их ещё называют «однотонниках». Ниша пикапов мало подвержена вмешательству маркетинга в инженерно-конструкторскую мысль, поэтому выделим каноны «пикапостроительства»:
1. В основе автомобиля лежит рама; 2. Привод – подключаемый полный, по умолчанию – задний; встречается понижающий ряд и блокировки дифференциалов; 3. Передняя подвеска независимая, задняя – зависимая рессорная; 4. Источник движения – тяговитый турбодизель до 200 сил с крутящим моментом в районе 400-450 Нм.
В нашей стране отношение к пикапам было достаточно скептическим, как к автомобилям, ассоциирующимися с грузовиками, коммерческими перевозками, тряской в кабине и невнятной управляемостью. Однако по данным агентства «Автостат» за первые шесть месяцев 2018 года продажи пикапов в России выросли на 32,9%.
Пора и нам приложить руку, разбираясь, что же заставляет наших потребителей обращать свой взор на этот класс автомобилей.
Издание CarzClub.ru при поддержке дилеров Isuzu – «Лаборатория охранных систем», Toyota – «Бизнес Кар Воронеж» и Fiat Professional – «Авто Сити Моторс» организовало для всех желающих знакомство с основными игроками рынка, собранными на полигоне автодрома «Воронеж» в рамках «Битвы пикапов».
Отправляемся на автодром, где нас уже ждут сегодняшние «бойцы»: - Toyota Hilux - Isuzu D-Max - Fiat Fullback