Найти тему

Битва Пикапов: Как это было

Начиная этот материал, сразу оговоримся, что речь пойдёт об официально поставляемых на российский рынок среднеразмерных пикапах, или как их ещё называют «однотонниках». Ниша пикапов мало подвержена вмешательству маркетинга в инженерно-конструкторскую мысль, поэтому выделим каноны «пикапостроительства»:

1. В основе автомобиля лежит рама; 2. Привод – подключаемый полный, по умолчанию – задний; встречается понижающий ряд и блокировки дифференциалов; 3. Передняя подвеска независимая, задняя – зависимая рессорная; 4. Источник движения – тяговитый турбодизель до 200 сил с крутящим моментом в районе 400-450 Нм.

В нашей стране отношение к пикапам было достаточно скептическим, как к автомобилям, ассоциирующимися с грузовиками, коммерческими перевозками, тряской в кабине и невнятной управляемостью. Однако по данным агентства «Автостат» за первые шесть месяцев 2018 года продажи пикапов в России выросли на 32,9%.
Пора и нам приложить руку, разбираясь, что же заставляет наших потребителей обращать свой взор на этот класс автомобилей.

Издание CarzClub.ru при поддержке дилеров Isuzu –  «Лаборатория охранных систем», Toyota –  «Бизнес Кар Воронеж» и Fiat Professional – «Авто Сити Моторс» организовало для всех желающих знакомство с основными игроками рынка, собранными на полигоне автодрома «Воронеж» в рамках «Битвы пикапов». 
Слева направо: Fiat Fullback, Isuzu D-Max (с кунгом), Isuzu D-Max, УАЗ Пикап, Toyota Hilux
Слева направо: Fiat Fullback, Isuzu D-Max (с кунгом), Isuzu D-Max, УАЗ Пикап, Toyota Hilux

Отправляемся на автодром, где нас уже ждут сегодняшние «бойцы»:  - Toyota Hilux - Isuzu D-Max - Fiat Fullback

Авто
5,66 млн интересуются