Культовый Mustang будет иметь более 700 лошадиных сил от нового 5,2-литрового V8 с наддувом, агрегатируемого с семиступенчатым «автоматом» (с двумя сцеплениями) переключающим передачи менее чем за 100 миллисекунд. Ожидается, что автомобиль проедет квотер (четверть мили) за 11 секунд, а до 100 км/ч будет разгоняться за 3 секунды, что сделает его самым быстрым и мощным легальным Mustang для дорог общего пользования в истории.
Shelby GT500 построен на платформе текущей модели GT350, которая также останется в продаже. В двигателе используется тот же блок, что и на GT350, к которому прикручен здоровенный турбонагнетатель. Масляный поддон на GT500 имеет конструктивную особенность, заключающуюся в запатентованной системе активных перегородок, позволяющих удерживать масло в поддоне на нужном уровне, когда автомобиль сопротивляется кренам в крутом повороте. Коробка с двумя сцеплениями уходит корнями в агрегат Ford GT и доработана подразделением Shelby. Она подойдет для любого режима движения: от размеренной езды по шоссе, до драг-рейсинга. В подвеске применяются активные амортизаторы с магнитореологической жидкостью. Кардан – карбоновый! Подвеска полностью переработана.
Антикрыло имеет так называемый Gurney Flap (Щиток Герни) – аэродинамический элемент, придуманный легендарным гонщиком, тесно связанным с Ford, Дэном Герни. Это небольшая полоска, установленная перпендикулярно на заднем краю антикрыла. Щиток Герни уменьшает срыв воздушного потока с заднего антикрыла на стороне низкого давления, тем самым снижая лобовое сопротивление и увеличивая прижимную силу. Ford чтит память о Дэне Герни, поскольку он принес "Голубому овалу" победу в Ле-Мане в 1967 году.
Президент Ford по мировым рынкам Джим Фарли считает, что новый GT500 очень бы понравился Кэрролу Шелби (крестному отцу всех быстрых Мустангов), и удивит владельцев суперкаров гоночной техникой, мощным двигателем и вызывающим внешним видом.
GT500 будет представлен в трех вариантах. Уже на базовой модели будут доступны ключевые динамические характеристики, но он немного больше остальных подходит для ежедневной эксплуатации. Пакет Handling Package добавляет регулируемое антикрыло с вышеупомянутым Gurney Flap и более «липкие» шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Для энтузиастов предложат Carbon Fibre Track Package, в котором литые диски заменены на карбоновые, переработаны некоторые аэродинамические элементы, а задние кресла отсутствуют. Twister Orange, Red Hot и iconic Silver – новые цвета для GT500. Если кто-то захочет нарисовать полосы на кузове, это тоже возможно!
В Ford гордятся Shelby GT500 и отмечают, что он выводит шестое поколение Mustang на новый уровень производительности, доступный ранее только экзотическим суперкарам. Между тем, представители Ford отмечают, что динамические характеристики все еще не окончательные и будут объявлены ближе к запуску автомобиля в серию в конце текущего года.
Достойный автомобиль! Стоить будет ориентировочно около 100 000 долларов...