Найти тему
Oilchoice.RU

Хуже масла, чем Xenum я ещё не видел. Отработка с 2.0 TSI это показала.

Очень интересная отработка с моей точки зрения
Показательная для любителей заплатить 3 рубля за 4 литра.
Ведь чем масло дороже, тем оно лучше! ))

Масло: Xenum XPG 5W-40 (SN, C3, 229.52, dexos2) - PAG и эстеры
Автомобиль: VW Passat CC 2011 г, РКПП
Двигатель: 2,0 TSI (CCZB), 211 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 226000 км
Пробег на масле: 10000 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 4.6 л
Доливки масла: 2 л
Срок эксплуатации: 1,5 месяца
Период эксплуатации: 03.11.2018 - 15.12.2018
Регион эксплуатации: Москва и МО
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Лукойл 95 ЭКТО
Режимы: 60% МКАД, 20% город, 20% трасса
Фильтр масляный: OEM
Фильтр воздушный: OEM
Отбор масла: через щуп
Что было до этого масла: Mobil1 5-30 ESP Formula
Промывка промывочным маслом: промывочное масло ТОТЕК
Топливные присадки: нет

-2

комментарий

- KV100 в отработке 11,3 сСт это как понимать, учитывая что доливка была 2 литра на 4,6 литра картера ? Не могла же на 23% упасть вязкость. Видится логичный вывод что внутри канистры 5w-30 (анализ это вязкости кстати гуглится на просторах и там KV100 = 11,39 сСт что как бы намекает )
- щелочное 1.6 TBN это за гранью. Требуется сократить интервал и опять не понятно как оно так быстро сработалось с такими доливками свежего масла.
- повышенная сульфатация тянется от повышенного окисления, а оно от эстер. Напомню
взаимосвязь окисления и % эстер. Тут получается где-то 5% эстер если не меньше. Можно догадаться сколько там тогда ПАГ
- из всех пакетов ACEA C3 тут меньше всего кальция. При норме 1800-2000 ppm тут всего 1441. Вангую что в свежем масле сульфатная зольность 0,6% и щелочное 5-6 TBN
ну да есть у Mobil 1 ESP Formula 5W-30 схожая рецептура с низким кальцием, но там его восполняет беззольный детергент сукцинимид бора под 260 ppm. Тут его в таком кол-ве нет.
- железа многовато, видимо сказывается низкая вязкость и убитое щелочное.

По итогу непонятное масло с каплей эстеров, с вязкостью SAE30 и убитым щелочным на 10 тыс.км.
Да ещё и пакет скорее напоминает обрезанный ACEA C4 | RN0720

Прощу всех любителей ксенум отметиться в комментариях какое это крутое масло, как валит субирик на нём и прочее )))))

Авто
5,66 млн интересуются