Найти в Дзене
Алексей А

БМВ - с удовольствием за рулем, или За удовольствие надо платить

Решил я добавить свои пять копеек про б/ушные кроссоверы баварского рождения...

До приобретения Х3 был счастливым обладателем Х5, пригнанного из США, после трех владельцев в РФ, один из которых - мой шеф - тачку не жалел - и досталась она мне в среднем техническом состоянии, или точнее подвеска была в прединфаркте :)) Владел ею 1,5 года, вложил в ходовую кучу бабла, двс и акпп особо не досаждали - поменял пару прокладок патрубков, в итоге продал и с Х5 зарекся иметь дело. Почитал отзывы - Х3 Е83 с хорошей подвеской, но известными, и главное решаемыми, проблемами по ДВС и АКПП (особенно раздатке) - склоняли меня к поиску достойного аппарата после одного владельца, и в один прекрасный день карты легли и звезды сошлись - на горизонте появился такой 10-летний аппарат с одним владельцем по ПТС.

Пишу для тебя, дорогой читатель, который захотел себе Бэху по цене Весты. Покупая БМВ с пробегом необходимо отдавать себе отчет, что в данный автомобиль ПРИДЕТСЯ вкладывать ДЕНЬГИ. Какое бы состояние у автомобиля не было, как бы его не расхваливал продавец- бывший владелец - прими за правило - имеешь БМВ - имей 30-50 тыров в загашнике на непредвиденный ремонт (в случае с х5 и х6 возрастом старше 7 лет сумма увеличивается в геометрической прогрессии в зависимости от возраста и болячек). Любой автомобиль требует внимания и заботы, а БМВ - требует это вдвойне, или втройне, однако этот автомобиль отблагодарит тебя настоящим удовольствием за рулем, за которое однако придется платить.

Итак имеем на руках сумму наличности для покупки условной Весты, и тут начинают терзать сомнения - может все таки баварский кроссовер?? Почему я выбрал все таки БМВ Х3.

1. Высокий автомобиль с полным приводом. Зимой эксплуатирую и не нарадуюсь.

2. Салон...

-2
-3

Слабость у меня к светлым салонам ))) По факту: на кожу был забит или мамонт или динозавр - состояние в десятилетнем автомобиле отличное. Ковролин - ворс длинный не затертый (владею также 3х летним Солярисом - там ковролин просто беедааа...) Панель, обивки дверей, подлокотник, подголовники - вообщем авто несмотря на возраст и пробег 200 тыщ - по прежнему радует глаз. Кнопочки переключатели индикаторы - все на своем месте. Тут же тупо сравню с солярисом - там у кнопки блокировки дверей нет подсветки, кнопку переключения показателей не видно за рулевой колонкой - все только на ощупь, что отвлекает от движения. В БМВ этого нет - эргономика на высшем уровне.

3. Быть может я бы и не купил этот автомобиль, если бы не 1 владелец по ПТС за 10 лет - что важно. По крайней мере первые 9 лет за ней следили, и уж в последнее время она доживала в руках первого хозяина. Если за последние 5-6 лет было 3-4 владельца, то грусть печаль ждет тебя друг мой - вылезут ВСЕ болячки этой модели которые только можно себе представить и о чем описано в отзывах

4. Ну и цена)) сразу авто было дешевле на 100 т.р. от минимальной цены по региону, что оставляло мне задел в вышеуказанную сумму для вложений в автомобиль для приведения его в состояние "для себя"

Как резюме при выборе авто для тебя, мой читатель:

  • больше 3х владельцев - лучше от покупки данной БМВ отказаться, особенно если владельцы часто менялись в последнее время - такие авто можно даже не дефектовать - сумма вложений там будет приличная
  • Адекватность пробега. Средний годовой пробег 15 т.км. К 10 годам накопиться 150. Тем более данные авто бабушки не покупают, чтобы в маркет и в церковь ездить. Если пробег меньше 100 - задумайся, а не скручен ли он вдвое/втрое...
  • Дефектовка на основании той инфы что можно подчеркнуть из отзывов. Течи масла из под прокладок и сальников ДВС - как минимум забита вентиляция, как максимум - уже конец поршневым кольцам/поршневой со всеми вытекающими. Следы ремонта сервопривода раздатки? - возможно именно в твоей собственности умрет раздатка. и т.д.
  • Сразу же позаботься о месте обслуживания своего БМВ. Официалы уже не вариант - это только для новых авто на гарантии. В любом гаражном сервисе тоже не получиться - слишком сложный и капризный автомобиль. Остается специализированный сервис, в котором мастер будет точно знать, что же за зверь такой - БМВ...
  • Адекватно оцени свои силы. Это не японец тойота, не автоваз и не рено. Данный автомобиль будет частенько хворать, пусть по мелочи, но все же потребует качественного обслуживания, покупку хороших (пусть неоригинальных, но достойного качества) запчастей, однако при этом ты будешь обладателем легендарного значка и в целом очень достойного автомобиля. Готов? тогда выбирай и покупай

Теперь об ощущениях за рулем - ведь тачку мы покупаем не для того чтобы чинить, а чтобы ездить!

Одним словом - это кайф. Сочетание высокой посадки, полного привода, отличной динамики (у меня 2,5 литра бензин 6АКПП), управляемости седана, прекрасной шумоизоляции - позволяют проехать 200 км с ощущениями как до булочной - за рулем практически не устаешь. Зимой система стабилизации и полный привод позволяет не замечать не чищенные дороги, ужасные обочины, кашу во дворах - главное не забывать что законы физики немецкие инженеры все таки не отменили )))

Расход топлива. Летом трасса 8-10 литров. Город до 14 что летом что зимой. Нормально для 2,5 литров объема и 218 л.с.

Багажник. Небольшой, но впихнуть можно много. Если заднее сиденье разложить, то очень много. Конечно меньше чем в Газель или в Крузак, но каждый день лично я стиралки и холодильники в авто не перевожу.

Обзорность. Отличная. Мертвых зон у зеркал нет. окна огромные, габариты прочувствует даже девочка. Жена села после Опеля трехдверки, боялась что не после маленькой машинки будет беда с габаритами, но все ок.

Посадка. Удобная. Садясь в Х5 и Х6 штаниной сцука цепляешь порог. Во мне рост 184, ноги длинные, а все равно... в Х3 садишься за руль и передним пассажиром не напрягаясь. Посадка задним пассажиром на троечку - но ты же тачку для себя покупаешь , а не для заднего пассажира))

Старт со светофора позволяет многих увидеть в зеркала. Но! газ в пол этот автомобиль не любит, помните это!!!

Кузов очень крепкий. Коррозии не подвержен. Однако таранить танки не советую.

Понты. Это не Х5. на дороге другими участниками движения Х3 воспринимается как солярис. Я по крайней мере разницы не почувствовал. Х5 му уступали при включении поворотника 90% других автомобилистов. и никто никогда не сигналил. ну или очень редко. Но мой стиль вождения скорее пенсионерский, чем агрессивный.

Вот как то так.

Про поломки. За полгода помимо плановых работ, о необходимости которых я знал в момент приобретения автомобиля и которые были сделаны, случилось 4 неприятности:

1. Увял моторчик отопителя. 3500 руб хороший неоригинал плюс работы по замене.

2. Стал парить мозг сервопривод фаз грм (ремонт 2000 руб). Новый стоит 8000. Если повториться - придется покупать

3. Потек расширительный бачок. Или время ему пришло, или непонятного качества охлаждающая жидкость сделали свое дело - но 2500 руб пришлось выложить. Вместе с ним заменил термостат АКПП и планово - антифриз.

4. Самое страшное. Ошибка по раздатке на приборке, остается включенным передний мост - ремонт (а если быть точным - разборка, чистка и переустановка шестерни и замена масла в РК) сервопривода раздатки - 5000 руб. Если повторится - то потребуется более детальное вмешательство в сервопривод или ремонт самой раздатки.

PS. Сам торгую запчастями, поэтому выход на дешевое железо у оптовиков есть. И главное - есть выбор между оригиналом, подделками и неоригиналом хорошего качества.

В комментариях готов обсудить авто, ремонт и железо ;)

Авто
5,66 млн интересуются