Найти в Дзене

История дирижаблей. Почему сейчас их не строят?

Дирижабли это один из самых древних видов воздушного транспорта. Их история насчитывает более 3 веков. Наибольший расцвет дирижаблестроения пришелся на начало 20 века. Именно в это время немец Цеппелин начал строить свои первые дирижабли. Самым знаменитым из них был дирижабль Гинденбург. Это был настоящий гигант. он вмещал в себя 50 человек и более, и мог перевозить их на огромные расстояния.

Однако те дирижабли имели один существенный недостаток. Их на наполняли легко воспламенимым водородом. Из за этого произошла серия катастроф, вследствие которой и прекратилось строительство дирижаблей. Так 3 мая 1937 года дирижабль Гинденбург взорвался у причальной мачты в США. Погиб один наземный служащий, 22 члена экипажа и 13 человек.

-2

Эти и другие случаи трагедий дирижаблей, вызвали настолько мощный резонанс, что дирижабли перестали строить. Они вымерли.

Обратите внимание, этот огромный гриб над дирижаблем, это ни что иное, как взорванный водород.
Обратите внимание, этот огромный гриб над дирижаблем, это ни что иное, как взорванный водород.

Все газеты трубили о том, что дирижаблям больше нет места в будущем мире. Все думали, что они больше не нужны. Таким образом, отдав предпочтение самолетам.

В советском союзе тоже были построены несколько дирижаблей. Самым распространенным был В-12. Он имел в длину 104 метра, и мог вместить 20 пассажиров. Но и на нашей родине постепенно пришел закат дирижаблестроения.

Дирижабль В-12.
Дирижабль В-12.