Дирижабли это один из самых древних видов воздушного транспорта. Их история насчитывает более 3 веков. Наибольший расцвет дирижаблестроения пришелся на начало 20 века. Именно в это время немец Цеппелин начал строить свои первые дирижабли. Самым знаменитым из них был дирижабль Гинденбург. Это был настоящий гигант. он вмещал в себя 50 человек и более, и мог перевозить их на огромные расстояния.
Однако те дирижабли имели один существенный недостаток. Их на наполняли легко воспламенимым водородом. Из за этого произошла серия катастроф, вследствие которой и прекратилось строительство дирижаблей. Так 3 мая 1937 года дирижабль Гинденбург взорвался у причальной мачты в США. Погиб один наземный служащий, 22 члена экипажа и 13 человек.
Эти и другие случаи трагедий дирижаблей, вызвали настолько мощный резонанс, что дирижабли перестали строить. Они вымерли.
Все газеты трубили о том, что дирижаблям больше нет места в будущем мире. Все думали, что они больше не нужны. Таким образом, отдав предпочтение самолетам.
В советском союзе тоже были построены несколько дирижаблей. Самым распространенным был В-12. Он имел в длину 104 метра, и мог вместить 20 пассажиров. Но и на нашей родине постепенно пришел закат дирижаблестроения.